Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-05-2021

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов Ростовской области ортезами. (#53399972)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Закупочная организация: Государственное учреждение - Ростовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0258100000321000110 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0258100000321000110

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению инвалидов Ростовской области ортезами.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ГУ-Ростовское РО ФСС РФ Российская Федерация, 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 36/62, кабинет №710

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рожкова Юлия Петровна

Адрес электронной почты

yp.rozhkova@ro61.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-863-2679574

Факс

+7-863-2442314
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.05.2021 14:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.05.2021 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2021 - 12.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Бандаж на лучезапястный сустав предназначен для легкой фиксации и компрессии лучезапястного сустава, в период реабилитации после травм и операций. Бандаж должен быть изготовлен из эластичных материалов. Изготовление по обмерам. Бандаж на локтевой сустав предназначен для умеренной фиксации и стабилизации локтевого сустава, улучшения кровообращения, снижения отечности и нормализации обменных процессов за счет компрессионного воздействия на область локтевого сустава при реабилитации после травм и операций на локтевом суставе. Бандаж должен быть изготовлен из эластичных материалов. Изготовление по обмерам.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 9
Бандаж на локтевой сустав. 32.50.22.126 Штука 7


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена изделия должна включать все расходы, в том числе доставку изделия до получателя, налоги и другие обязательные платежи и иные расходы, которые исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчётов с исполнителем, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается. Срок проведения закупки май-декабрь 2021 года.

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету после получения документов: Акта приема-передачи Изделия Получателем с приложением отрывных талонов Направлений, выданных филиалом Заказчика, отчета о приемке выполненных работ, на основании счета в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок гарантии ортезов (бандажей) не менее 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Российская Федерация, по месту нахождения Исполнителя. Выполнение работ по контракту осуществляется Исполнителем на основании сведений о Получателе, которому филиалом Заказчика выданы Направления на обеспечение изделиями. Исполнитель должен обеспечить возможность обращения Получателя с Направлениями и получения результата работ (изделий) (т.е. обеспечить проведение замеров, примерку и выдачу готовых изделий) на территории г. Ростова-на-Дону и Ростовской области (в регионе проживания Получателей). При невозможности Получателя либо его представителя самостоятельно обратиться к Исполнителю, Исполнитель обязан обеспечить возможность обращения Получателя с Направлением, а также выдачу результата работ (изделия) по месту жительства Получателя. Срок выполнения работ не более 60 календарных дней с момента получения Направлений, выданных филиалом Заказчика, но не позднее 14.12.2021 года.
Приложения:

Описание объекта закупки.doc

Запрос ценовой информации.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Строительные материалы
Запрос цены. Каменный уголь марки ДР 0-300
Запрос цены. Строительные материалы
Запрос цены. Приобретение реабилитационного оборудования для социально-бытовой реабилитации и абилитации инвалидов, детей-инвалидов, а также ассистивных устройств для самообслуживания инвалидов с различными ограничениями жизнедеятельности для нужд ГКУ СО "РЦДИПОВ "Журавушка"
Запрос цены. Поставка индивидуального импланта для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарский областной клинический онкологический диспансер»
Запрос цены. Поставка перевязочного материала

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.