Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158200001321000756
Способ определения поставщика Запрос предложений в электронной форме
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ростовской области и имеющих право на получение лекарственных препаратов в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Пульмозим)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА 1-Й КОННОЙ АРМИИ, 33
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА 1-Й КОННОЙ АРМИИ, 33
Ответственное должностное лицо Толкачева Светлана Николаевна
Телефон: 7-863-2405814
Факс: 7-863-2405814
Электронная почта: farmupr11@donland.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 г. № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель контрактной службы – заместитель министра здравоохранения Ростовской области по общим вопросам Владимир Николаевич Колесников, контактный телефон: +7(863) 254-10-76. Ответственное лицо за заключение контракта: главный специалист отдела взаимодействия с медицинскими и фармацевтическими организациями Толкачева Светлана Николаевна, контактный телефон: (863) 240-58-14, факс: 240-58-14.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.08.2021 13:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.08.2021 11:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Участник запроса предложений в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 212616304981461660100101262300000323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Товар доставляется Поставщиком в АО «Ростовоблфармация» по адресу: г.Ростов-на-Дону, ул. Орская, д. 25.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязан осуществить 100% поставку товара в течение 5 рабочих дней с даты заключения государственного контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Итого: Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26209.80 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком в извещении и/или документации проведения запроса предложений в электронной форме счет или предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и/или требованиям, установленным документацией проведения запроса предложений в электронной форме
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Запрос Пульмозим (323).docx
Техническая документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение жилого помещения в муниципальную собственность в целях обеспечения мероприятий по переселению граждан из многоквартирного аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу или реконструкцииПриобретение жилого помещения в муниципальную собственность в целях обеспечения мероприятий по переселению граждан из многоквартирного аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу или реконструкцииПоставка комплекта дополнительного оборудования для расширения существующей системы отображения информации в интересах войсковой части 15644 для нужд ФКУ ОСК Южного военного округа в 2021 годуПоставка компьютеров в сбореПриобретение жилого помещения в муниципальную собственность в целях обеспечения мероприятий по переселению граждан из многоквартирного аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу или реконструкцииОказание услуг по организации горячего питания для нужд Ростовского филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный технический университет гражданской авиации»