Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-09-2021

Приобретение медицинского оборудования (#56613160)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 10 000 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158300043421000097
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
Название тендера Приобретение медицинского оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение информации в извещении о проведении электронного аукциона - Источник финансирования: средства бюджета города Ростова-на-Дону
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.09.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА 15-Я ЛИНИЯ, 11/11
Почтовый адрес Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, 15-я линия, 11/11
Ответственное должностное лицо Васильченко Виктория Михайловна
Телефон: 7-863-2855448
Факс: 7-863-2855460
Электронная почта: rndzdrav31@aaanet.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2021 в 16:32:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 3 документации. Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме установлена в пункте 3.2 раздела 3 документации об аукционе в электронной форме. В содержании второй части заявки на участие в аукционе установлено требование о предоставлении копий документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: копии регистрационных удостоверений изделий медицинского назначения, выданных Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.09.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 000 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583002194
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №4 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в срок до 10.12.2021.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 100 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в прилагаемом к извещению файле
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103583002194001
Номер позиции 202103583002194001000068

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 000 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в прилагаемом к извещению файле
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 100000 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению в прилагаемом к извещению файле

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Система ультразвуковой визуализации универсальная
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 000 000 Российский рубль
Стоимость: 10 000 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.132 (Система ультразвуковой визуализации универсальная)


Всего на сумму: 10 000 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД УЗИ_ГБ4_2021.doc (АД УЗИ_ГБ4_2021 591 Кб)
  • Приложение к извещению-ЭА-порядок обеспечения заявок, контракта, гарантийных обязательств.docx (Приложение к извещению-ЭА-порядок обеспечения заявок, контракта, гарантийных обязательств 16.4 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка источников бесперебойного питания
    Закупка изделий медицинского назначения в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17 октября 2018г. N 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения», основное мероприятие 5.1. «Оказание паллиативной помощи взрослым»
    Закупка витаминно-минерального комплекса и смеси сухой белковой композитной для нужд ГБУ РО «ПЦ» в 2022 году.
    Закупка комплектующих для радиостанций (закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий)
    Определение поставщика на право заключения контракта  на поставку медицинских перчаток (нестерильные)
    Поставка медицинских изделий (весы напольные электронные, весы для новорожденных электронные).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.