Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300100921000124
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" Г. ВОЛГОДОНСК РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Аминокислоты для парентерального питания)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.10.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" Г. ВОЛГОДОНСК РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 347360, Ростовская обл, Волгодонск г, УЛИЦА М.ГОРЬКОГО, ДОМ 188
Почтовый адрес Российская Федерация, 347360, Ростовская обл, Волгодонск г, УЛИЦА М.ГОРЬКОГО, ДОМ 188
Ответственное должностное лицо Гультяева Елена Аркадьевна
Телефон: 8-863-9274404
Факс: 8-863-9273200
Электронная почта: sales@muzdgb.ru
Дополнительная информация: Функции контрактной службы выполняет отдел закупок, который действует в соответствии с положением, утвержденным Приказом Муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница» г. Волгодонск Ростовской области от 27.11.2020г. №565 «Об утверждении Положения о контрактной службе».
Начальник отдела закупок – Лиманская Ирина Владимировна
контактный телефон: 8 (8639) 27-44-04
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2021 в 15:42:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подать заявку на участие в аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации.
В случае если этот участник получил аккредитацию на электронной площадке, он вправе пройти аккредитацию на новый срок в порядке, установленном Федеральным законом, не ранее чем за шесть месяцев до даты окончания срока ранее полученной аккредитации.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадке в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.11.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 219 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583001009
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" Г. ВОЛГОДОНСК РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2022г по 10.12.2022 (включительно) по заявленной потребности Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подачи заявки
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103583001009002
Номер позиции 202103583001009002000263
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 950 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сумма обеспечения исполнения Контракта устанавливается от цены, по которой заключается Контракт (части 6.2 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ). См. прикреплённый файл "Извещение"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Титульный лист.pdf (Титульный лист 111.35 Кб)Документация об электронном аукционе с изменением.doc (Документация об электронном аукционе с изменением 665.5 Кб)ОбоснованиеНМЦК_.xlsx (ОбоснованиеНМЦК_ 27.44 Кб)Тендерная документация
Извещение.docx (Извещение 39.71 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка моек высокого давленияПульпоэкстракторыПоставка сумок для оборудования в рамках проекта молодежной медиа-студииПоставка реагентовПоставка бумаги офисной для нужд администрации Наровчатского района Пензенской области Работы по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества ИЯФ СО РАН. Входные группы. Здание №1 (главный корпус) по адресу г. Новосибирск ул. Академика Лаврентьева 11.