Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158200001321001343
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка медицинских изделий для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст.6.2. Федерального закона от 17.07.1999 №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Картридж-система для инсулина к инсулиновому дозатору «Акку-Чек Спирит Комбо»)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА 1-Й КОННОЙ АРМИИ, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА 1-Й КОННОЙ АРМИИ, 33
Ответственное должностное лицо Толкачева Светлана Николаевна
Телефон: 7-863-2405814
Факс: 7-863-2405814
Электронная почта: farmupr11@donland.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 г. № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель контрактной службы – заместитель министра здравоохранения Ростовской области по общим вопросам Владимир Николаевич Колесников, контактный телефон: +7(863) 254-10-76. Ответственное лицо за заключение контракта: главный специалист отдела взаимодействия с медицинскими и фармацевтическими организациями Толкачева Светлана Николаевна, контактный телефон: (863) 240-58-14, факс: 240-58-14.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2021 в 17:14:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст.66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 732 300 Российский рубль
Номер организации заказчика 01582000013
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязан осуществить 100% поставку товара в течение 5 рабочих дней с даты вступления в силу контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 37 323 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Форма, размер и порядок обеспечения заявки на участие должны соответствовать требованиям ст.44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и/или требованиям, установленным п.10 ч.I документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643600000005800 л/с БИК 016015102
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101582000013001
Номер позиции 202101582000013001000057
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 373 230 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком в извещении и/или пункте 16 части I документации об электронном аукционе счет или предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и/или требованиям, установленным пунктом 16 части I документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643600000005800 л/с БИК 016015102
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Резервуар для амбулаторной инсулиновой инфузионной помпы
Количество: 14355 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 260 Российский рубль
Стоимость: 3 732 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Резервуар для амбулаторной инсулиновой инфузионной помпы)
Всего на сумму:
3 732 300 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА Картридж-система «Акку-Чек Спирит Комбо» ТРАНСФ 22 более 1 млн.docx (ДЭА Картридж-система «Акку-Чек Спирит Комбо» ТРАНСФ 22 более 1 млн 132.8 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка продуктов питания (сосиска ) для отделения сестринского ухода на базе Новоцимлянской врачебной амбулатории МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского района на 1-е полугодие 2022 годЭлектронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном домеЗакупка продуктов питание (Мука пшеничная)Молоко и молочные продуктыРасходные материалы для КДЛ МБУЗ "ЦРБ" Неклиновского района Ростовской области.Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме