Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0358300132521000169 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЗДОРОВЬЕ" ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения |
Адрес электронной почты для направления коммерческих предложений: trade3@center-zdorovie.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г.Ростов-на-Дону, пер.Доломановский 70/3, каб.310 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Иванова Марианна Павловна |
Адрес электронной почты |
trade3@center-zdorovie.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2695456 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.12.2021 11:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.12.2021 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2021 - 12.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Лекарственные препараты (МНН Активированный уголь,Бриллиантовый зеленый,Декспантенол+Хлоргексидин,Йод+[Калия йодид+Этанол],Калия хлорид+Натрия гидрокарбонат+Натрия хлорид,Левокарнитин,Нафазолин,Небиволол,Никорандил,Оксиметазолин,Симетикон,Сульфацетамид,Цефокситин,Цефпиром), перечень в соотвествии с приложением к запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Лекарственные препараты (МНН Активированный уголь,Бриллиантовый зеленый,Декспантенол+Хлоргексидин,Йод+[Калия йодид+Этанол],Калия хлорид+Натрия гидрокарбонат+Натрия хлорид,Левокарнитин,Нафазолин,Небиволол,Никорандил,Оксиметазолин,Симетикон,Сульфацетамид,Цефокситин,Цефпиром), перечень в соотвествии с приложением к запросу | 21.20.10.140 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
оплата по факту поставки товара в течение 30 дней с даты подписания Акта приемки-передачи товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
остаточный срок годности препарата на момент поставки - не менее 9 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется партиями, на основании заявок Заказчика: основных и дополнительных. Основная заявка передается Заказчиком Поставщику до 20 числа каждого месяца. Поставка товара осуществляется с 1 по 5 число каждого месяца, следующего за месяцем подачи основной заявки. В случае возникновения необходимости оказания экстренной помощи пациенту, Заказчиком оформляется дополнительная заявка, по которой Поставщик поставляет товар в течение 1 рабочего дня с даты получения заявки от Заказчика. (Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день). Период поставок Товара: в течение 2022 года. |
Приложения: | |
Приложение к запросу.docx |