Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-12-2021

Поставка наборов реагентов для биохимических анализов на анализаторе ВА-400 (Лот 2) (#59117353)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 585 350 рублей
Закупочная организация: МБУЗ "ЦГБ" Г. ДОНЕЦКА РО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300070721000126
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" ГОРОДА ДОНЕЦКА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка наборов реагентов для биохимических анализов на анализаторе ВА-400 (Лот 2)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" ГОРОДА ДОНЕЦКА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 346330, Ростовская обл, Донецк г, УЛИЦА СУВОРОВА, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 346330, Ростовская обл, Донецк г, УЛИЦА СУВОРОВА, 35
Ответственное должностное лицо Маилова Алла Викторовна
Телефон: 7-86368-59507-2025
Факс: 7-86368-59511
Электронная почта: torgi@dongb.ru
Дополнительная информация: Отдел закупок создан отдельным структурным подразделением, его возглавляет руководитель – начальник отдела закупок Гоголева Татьяна Олеговна, тел.: (86368) 5-95-07, доб. 20-25. Ответственное лицо за заключение контракта – специалист по закупкам Маилова Алла Викторовна, контактный телефон: (86368) 5-95-07, доб. 20-25. Контактное лицо Заказчика – заведующий КДЛ - Бекетова Светлана Николаевна, тел (86368) 5-95-06.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.12.2021 в 17:59:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке и предоставивший обеспечение заявки на участие в аукционе, вправе участвовать в аукционе. Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подать заявку на участие в аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. В случае, если этот участник получил аккредитацию на электронной площадке, он вправе пройти аккредитацию на новый срок в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, не ранее чем за шесть месяцев до даты окончания срока ранее полученной аккредитации. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные ч. ч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 585 350 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583000707
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" ГОРОДА ДОНЕЦКА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязан осуществлять поставку Товара на склад Заказчика, по заявкам Заказчика, в течение 7-ми рабочих дней с 01.01.2022г. по 31.12.2022г. Заявка Заказчика может быть отправлена в письменной форме с использованием почтовой связи или путем передачи документа представителю Поставщика, либо в электронной форме по электронной почте, указанной в реквизитах Поставщика, либо с применением факсовой связи. Стороны признают срок поставки существенным условием Контракта. Просрочка исполнения обязательств Поставщика по поставке более, чем на 10 (десять) календарных дней в рамках Контракта считается существенным нарушением Стороной своих обязательств. Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика на условиях: «Доставка до места назначения». Конечный пункт поставки расположен по адресу: 346330, Ростовская область, г. Донецк, ул. Суворова, 35 с 10.00 до 15.00.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103583000707003
Номер позиции 202103583000707003000326

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 267 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления: Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной цифровой подписью лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона предоставляется в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Закупка проводится только среди СМП и СОНО. Участник с которым заключается контракт освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом, если цена контракта снижена на 25 % и более по отношению к НМЦК, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643607170005800 л/с БИК 016015102

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Общий билирубин ИВД, набор, спектрофотометрический анализ
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 250 Российский рубль
Стоимость: 29 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Общий билирубин ИВД, набор, спектрофотометрический анализ)

Наименование товара, работы, услуги: Глюкоза ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ
Количество: 18 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 2 970 Российский рубль
Стоимость: 53 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Глюкоза ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ)

Наименование товара, работы, услуги: Холестерин липопротеинов низкой плотности ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ
Количество: 10 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 24 500 Российский рубль
Стоимость: 245 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Холестерин липопротеинов низкой плотности ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ)

Наименование товара, работы, услуги: Общий холестерин ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ
Количество: 16 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 8 400 Российский рубль
Стоимость: 134 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Общий холестерин ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ)

Наименование товара, работы, услуги: Конъюгированный (прямой, связанный) билирубин ИВД, набор, спектрофотометрический анализ
Количество: 5 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 4 180 Российский рубль
Стоимость: 20 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Конъюгированный (прямой, связанный) билирубин ИВД, набор, спектрофотометрический анализ)

Наименование товара, работы, услуги: Холестерин липопротеинов высокой плотности ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ
Количество: 6 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 12 240 Российский рубль
Стоимость: 73 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Холестерин липопротеинов высокой плотности ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ)

Наименование товара, работы, услуги: Ферритин ИВД, набор, нефелометрический/ турбидиметрический анализ
Количество: 1 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 28 900 Российский рубль
Стоимость: 28 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Ферритин ИВД, набор, нефелометрический/ турбидиметрический анализ)


Всего на сумму: 585 350 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 460 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Определение поставщика у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку расходных материалов для нужд государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Онкологический диспансер»
    Поставка аккумуляторов
    Поставке тепловой энергии и горячей воды в 2022 году
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Поставка в течение 2022 года лекарственных препаратов для медицинского применения для обеспечения нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону»
    Поставка рыбы мороженой и переработанной в 1-м квартале 2022 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.