Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358200023722000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "СОСНОВАЯ ДАЧА" В Г.РОСТОВЕ-НА-ДОНУНазвание тендера Поставка медикаментов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "СОСНОВАЯ ДАЧА" В Г.РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344023, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 215/15
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344023, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 215/15
Ответственное должностное лицо Иванова Наталья Григорьевна
Телефон: 8-863-2110938
Факс: 8-863-2110938
Электронная почта: sosnovaya_dacha@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба действует в соответствии с законодательством и с положением утвержденным приказом ГБУ РО ДС «Сосновая дача» в г. Ростове-на-Дону. Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников учреждения. Руководитель – зам. главного врача по экономическим вопросам Симчук Марина Николаевна, контактный телефон: 8/863/254-79-44.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2022 13:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.05.2022 12:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, просп. Ленина, 215/15
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязан осуществлять поставку товара после подписания контракта в течение 2022 года по письменной заявке. Доставка по письменной заявке в течение 5 рабочих дней с 09.00 до 16.00 на склад Заказчика (аптека).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Итого: Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2884.50 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, предоставляет заказчику до заключения контракта обеспечение исполнения контракта в форме независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Счет во временное распоряжение для перечисления обеспечения исполнения контракта:
344023, г. Ростов-на-Дону, просп. Ленина,215/15,
ИНН 6163056427 КПП 616101001 ОКТМО 60701000001
ОГРН1026102904410 ОКПО 05069048 БИК 046015001
Банковские реквизиты:
министерство финансов (ГБУ РО ДС «Сосновая дача» в г. Ростове-на-Дону, л/с БИК: 016015102
Казначейский счет: 03224643600000005800
Единый казначейский счет: 40102810845370000050
В назначении платежа указывать:
КБК 00000000000000000510 (УКАЗЫВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ТАБЛИЧНОЙ ЧАСТИ, ИНАЧЕ ДЕНЬГИ УЙДУТ НА НЕВЫЯСНЕННЫЕ)
В текстовой части «Назначения платежа» платежного поручения в первой строчке ОБЯЗАТЕЛЬНО писать
Отр.код 00000000000000003.
А далее «Обеспечение исполнения контракта (наименование предмета и № контракта)».
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 расчет НМЦК триовит.docx
Приложение 2 проект контракта.docx
Приложение 3 Описание объекта закупки.docx
Приложение 4 требования.docx
Приложение 5 доп требования.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Инструменты для ремонта медицинского оборудования Поставка ГСМ (дизельное топливо) по пластиковым картамПриобретение жилого помещения для граждан из категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Багаевском районеПоставка ламп светодиодных для нужд МУЗ «ГБСМП» г. Волгодонск Ростовской областиЗакупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст.6.2. Федерального закона от 17.07.1999 №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Пентаса)Приобретение на первичном или вторичном рынке жилого помещения в муниципальную собственность для включения в специализированный жилищный фонд Кашарского района для обеспечения жилым помещением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей