Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-08-2022

Поставка оборудования для оснащения и переоснащения первичного звена здравоохранения в рамках реализации региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения для МБУЗ «Городская поликлиника №41 г. Ростова-на-Дону» (Система ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети) (Код вида номенклатурной классификации медицинских изделий 260250) (#64410829)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка оборудования для оснащения и переоснащения первичного звена здравоохранения в рамках реализации региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения для МБУЗ «Городская поликлиника №41 г. Ростова-на-Дону» (Система ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети) (Код вида номенклатурной классификации медицинских изделий 260250)
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка оборудования для оснащения и переоснащения первичного звена здравоохранения в рамках реализации региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения для МБУЗ «Городская поликлиника №41 г. Ростова-на-Дону» (Система ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети) (Код вида номенклатурной классификации медицинских изделий 260250)
Номер закупки: 0358300069022000080
Идентификационный код закупки: 223616504711461650100100910012660244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 41 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 6165047114
КПП: 616501001
Место: 344069 Ростовская обл Ростов-на-Дону г УЛИЦА ОГАНОВА 10,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 344069, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА ОГАНОВА, 10
Адрес электронной почты: mlpyz41@gmail.com
Контактный телефон: 7-863-2232941
Ответственное должностное лицо: Потемкина Светлана Александровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 12.08.2022 10:51 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 22.08.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.08.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 24.08.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 8 558 506.66 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ N 878 от 10.07.2019 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Наименование работы, товара, услуги Procurement object type Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Система ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети Товар да 8558506.66 26.60.12.132-00000033 1 ШТ 8558506.66
Итого: 8558506.66

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 41 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203583000690001000091
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203583000690001
Номер позиции в плане-графике: 202203583000690001000091
Идентификационный код закупки: 223616504711461650100100910012660244
The maximum value of the contract price: 8558506.66
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
8558506.66 8558506.66 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 8558506.66 8558506.66 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 8558506.66 8558506.66 0.00 0.00 0.00
Из них выделено средств в рамках реализации национальных проектов (Российский рубль)
КБК (целевая статья) Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
011N953653 8558506.66 8558506.66 0.00 0.00 0.00
Итого по КБК (целевым статьям) 8558506.66 8558506.66 0 0 0
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ул. Оганова, 10
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 42792.53 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке регламентирован положениями статьи 44 Закона. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 85585.07 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение гарантийных обязательств может предоставляться поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в виде независимой гарантии или внесением денежных средств на счет заказчика (ч. 3 ст. 96 Закона № 44-ФЗ). Срок предоставления такого обеспечение не может быть менее срока действия гарантийных обязательств и должен превышать гарантийный срок на один месяц. Предоставляется после заключения контракта, но до подписания сторонами документа о приемке. Номер счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, платежные реквизиты: Казначейский счет 03234643607010005800; в Отделение Ростов-на-Дону Банка России// УФК по Ростовской области г. Ростов-на-Дону Единый казначейский счет 40102810845370000050 БИК ТОФК 016015102 Получатель: Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону (МБУЗ «Городская поликлиника № 41 г. Ростова-на-Дону, л/с 20905X33880) ИНН/КПП 6165047114/616501001 ОКПО 44869897 ОГРН 1026103724624 КБК 00000000000000000510 (указание КБК обязательно при совершении платежа) В поле 22 Код 0002 Назначение платежа: «Обеспечение гарантийных обязательств по контракту №_____».
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование НМЦК_УЗИ (Обоснование НМЦК_УЗИ.docx) 12.08.2022 10:52 GMT+3 проект контракта УЗИ (проект контракта УЗИ.doc) 12.08.2022 10:52 GMT+3 описание объекта закупки_УЗИ (описание объекта закупки_УЗИ.doc) 12.08.2022 10:52 GMT+3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке ЭА (Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке ЭА.doc) 12.08.2022 10:52 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка творога для Ишимбайского, Салаватского филиалов ГБУЗ РКПТД
Приобретение жилых помещений в целях переселения граждан из ветхого и аварийного жилья
Закупка медицинского расходного материала
Приобретение жилых помещений в целях переселения граждан из ветхого и аварийного жилья
Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГКУ СО "Главное управление социальной защиты населения Центрального округа"
Поставка бумаги для офисной техники в 2022 году для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская городская поликлиника № 6 Промышленного района»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.