Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0858500000322000554 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА "ДОНСКОЙ ИНФЕКЦИОННЫЙ ЦЕНТР" ИМЕНИ ЗИНАИДЫ ВИССАРИОНОВНЫ ЕРМОЛЬЕВОЙ" |
Наименование объекта закупки |
Закупка лекарственных препаратов (Умифеновир, Осельтамивир, Вальпроевая кислота) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Ростов-на-Дону, ул. Виталия Ходоша, 15 стр. 2 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Задорожний Олег Владимирович |
Адрес электронной почты |
zakupki_oib@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-3101111 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.12.2022 11:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.12.2022 11:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2022 - 12.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с прикрепленным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
УМИФЕНОВИР | 21.20.10.194 | Штука | 8000.00000000000 |
ОСЕЛЬТАМИВИР | 21.20.10.194 | Штука | 80.00000000000 |
21.20.10.233 | 21.20.10.233 | Штука | 90.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Товар должен быть сертифицирован, декларирован и зарегистрирован для обращения на территории РФ, полностью соответствовать стандартам качества, произведен при соблюдении требований нормативных документов (стандарты, технические условия, сертификаты качества, утвержденные в установленном порядке для данного вида товара) в условиях их серийного производства. Описание объекта закупки должно соответствовать Приложению № 1 к настоящему запросу |
Порядок оплаты |
Аванс не предусмотрен. Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Заказчик осуществляет оплату по факту поставки Товара, в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта об исполнении обязательств по Контракту (документа о приемке), на основании документов, предусмотренных Контрактом. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от начальной (максимальной) цены контракта или 10% от цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 12 месяцев на момент поставки |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик обязуется принимать заявки с даты подписания контракта по 15.12.2023г. В течение 3-х рабочих дней с даты получения заявки поставщик обязуется поставить товар по наименованию и количеству, указанному в заявке по адресу: г. Ростов-на-Дону ул. Виталия Ходоша, 15 корп.2 |
Приложения: | |
Запрос 544.docx |