Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-12-2022

Запрос цены. Поставка расходных материалов в 2023 году для нужд бактериологического отдела КДЛ ГБУ РО "ОКБ № 2" (#67651047)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0358200041322000158 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0358200041322000158

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов в 2023 году для нужд бактериологического отдела КДЛ ГБУ РО "ОКБ № 2"

В ЦЕНОВОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ: -для расчета НМЦК в соответствии Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.05.2020г. №450н сумму НДС, ставку НДС по каждой позиции (также необходимо указать если товар не облагается НДС); -срок действия ценового предложения
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

344029 г. Ростов-на-Дону, ул. 1-й Конной Армии, 33, ГБУ РО «ОКБ № 2» или на адрес электронной почты: ob2_pao@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шевченко Вера Александровна

Адрес электронной почты

ob2_pao@mail.ru

Номер контактного телефона

7-863-2807950
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.12.2022 08:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.12.2022 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка расходных материалов в 2023 году для нужд бактериологического отдела КДЛ ГБУ РО "ОКБ № 2"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка расходных материалов в 2023 году для нужд бактериологического отдела КДЛ ГБУ РО "ОКБ № 2" (Более подробно в прикрепленном файле) 32.50.50.190 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата за поставленный по заявке товар осуществляется Заказчикомв течение не более чем 7 (семь) рабочих днейс даты подписания Заказчиком документа о приемке товара, предусмотренного ч. 7 ст. 94 № 44-ФЗ.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения договора – 10 % с учетом положений статьи 37 № 44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с № 44-ФЗ заключается договор, но не может составлять менее чем размер аванса. Участник закупки, с которым заключается договор по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения договора, в том числе с учетом положений статьи 37 № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов (договоров), заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов (договоров), исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения договора в случаях, установленных № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения договора. При этом сумма цен таких контрактов (договоров) должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

указано в прикрепленном файле

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется с 01.01.2023 г. по 31.12.2023 года, на основании заявок Заказчика, в рабочие дни с 8-00 по 15-00 по местному времени. Срок поставки в течение 10 (десяти) дней с момента поступления заявки Заказчика. Заявка формируется по спецификации в соответствии с потребностью Заказчика и направляется Поставщику посредством телефонной связи, в письменной форме посредством электронной, факсимильной связи либо иным способом с подтверждением получения. Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или (с письменного согласия Заказчика) техническими средствами третьих лиц за свой счет.
Приложения:

ТЗ расходные материалы для баклаборатории (стекло, пластик).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинского оборудования для нужд МБУЗ «Городская больница №20 города Ростова-на-Дону»
Запрос цены. Запрос: Оказание услуг по защите информации от несанкционированного доступа и иных услуг. Использование программного обеспечения «VipNet» на 2023г.
Запрос цены. Запрос: Оказание услуг по обслуживанию котельной на 2023г.
Запрос цены. Поставка медицинской мебели (Камера для хранения стерильных инструментов)
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования (Стерилизатор для инструментов), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Запрос цены. Поставка медицинской мебели (Шкаф медицинский)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.