Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-05-2023

Запрос цены. Запрос: 1. Валсартан, 2. Фондапаринукс натрия, 3. Дезлоратадин, 4. Инозин, 5. Розувастатин, 6. Азтреонам, 7. Аминометилбензойная кислота (#70585792)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Закупочная организация: ГКУ РО "ДИРЕКЦИЯ ИНФЕКЦИОННОЙ БОЛЬНИЦЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0858500000323000178 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0858500000323000178

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА "ДОНСКОЙ ИНФЕКЦИОННЫЙ ЦЕНТР" ИМЕНИ ЗИНАИДЫ ВИССАРИОНОВНЫ ЕРМОЛЬЕВОЙ"

Наименование объекта закупки

Запрос: 1. Валсартан, 2. Фондапаринукс натрия, 3. Дезлоратадин, 4. Инозин, 5. Розувастатин, 6. Азтреонам, 7. Аминометилбензойная кислота

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Ростов-на-Дону, ул. Виталия Ходоша, 15 стр. 2

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Крыщенкова Анастасия Владимировна

Адрес электронной почты

zakupki_oib@mail.ru

Номер контактного телефона

7-863-3101111
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.05.2023 12:11

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.05.2023 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2023 - 06.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прикрепленным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Валсартан 21.20.10.148 Штука 1800.00000000000
Фондапаринукс натрия 21.20.10.131 Кубический сантиметр;^миллилитр 150.00000000000
Дезлоратадин 21.20.10.256 Штука 30.00000000000
Инозин 21.20.10.141 Кубический сантиметр;^миллилитр 10000.00000000000
Розувастатин 21.20.10.149 Штука 1050.00000000000
Азтреонам 21.20.10.191 Миллиграмм 10000.00000000000
Аминометилбензойная кислота 21.20.10.132 Кубический сантиметр;^миллилитр 500.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Товар должен быть сертифицирован, декларирован и зарегистрирован для обращения на территории РФ, полностью соответствовать стандартам качества, произведен при соблюдении требований нормативных документов (стандарты, технические условия, сертификаты качества, утвержденные в установленном порядке для данного вида товара) в условиях их серийного производства. Описание объекта закупки должно соответствовать Приложению № 1 к настоящему запросу

Порядок оплаты

Аванс не предусмотрен. Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Заказчик осуществляет оплату по факту поставки Товара, в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта об исполнении обязательств по Контракту (документа о приемке), на основании документов, предусмотренных Контрактом.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от начальной (максимальной) цены контракта или 10% от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

в соответствии с Приложением №1 к настоящему запросу.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик обязуется принимать заявки с даты подписания контракта по 15.12.2023 г. В течение 3-х дней с даты получения заявки поставщик обязуется поставить товар по наименованию и количеству, указанному в заявке по адресу: г. Ростов-на-Дону ул. Виталия Ходоша, 15 стр. 2
Приложения:

Запрос № 173.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1345914

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Услуги по техническому обслуживанию и текущему ремонту автотранспорта
Запрос цены. Вакцина
Запрос цены. Поставка офисных кресел
Запрос цены. Нами планируется закупка емкости пластиковой для нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н.А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону. Просим Вас предоставить нам свое коммерческое предложение в соответствии с запрашиваемыми условиями (Приложение 1).
Поставка комплекта средств связи для эксплуатации полигонного оборудования для выполнения работ по государственному контракту № 2021187314021412231204611 от 04.12.2020г.
Запрос цены. Закупка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: Паливизумаб) для нужд ГБУ РО «ПЦ» в 2023 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.