Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0158200001323000139 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Наименование объекта (объектов) закупки в плане – графике: Закупка изделий медицинского назначения, в рамках реализации основного мероприятия 5.1. Оказание паллиативной помощи взрослым. Идентификационный код закупки в плане-графике закупок на 2023 год 232616304981461660100100680003250244. Наименование медицинского оборудования: Код позиции по КТРУ № 32.50.50.190-00001096: Система аспирационная общего назначения, с питанием от сети |
Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель – заместитель министра здравоохранения Ростовской области Колесников Владимир Николаевич, контактный телефон: +7(863)254-10-76, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Правительство Ростовской области, Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростова-на-Дону, 344029 Тел. (863) 2523800 факс 254-10-76 E-mail: minzdravro2@уаndex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сухочева Анна Витальевна |
Адрес электронной почты |
minzdravro2@уаndex.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2908914 |
Факс |
7-863-2541076 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.06.2023 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.06.2023 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2023 - 07.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Система аспирационная общего назначения, с питанием от сети Код позиции по КТРУ 32.50.50.190-00001096 Общие требования: Регистрационное удостоверение Наличие Функциональное назначение оборудования: Предназначен для отсасывания крови, гноя и различных жидкостей, частиц тканей и газов из операционных ран и других полостей во время и после операций и в других необходимых случаях Наличие Технические характеристики: Материал корпуса Пластик или металл Производительность Не менее 10 л/мин. Время непрерывной работы Не менее 30 мин. Объем банки-сборника/ резервуара, мл Не менее 1000 мл Количество банок-сборников/резервуаров Не менее 1 шт. Диапазон отрицательного давления Не менее 20-75 кПа Потребляемая мощность Не более 120 Вт Шум, не более 65 Дб Электропитание 220 В/50 Гц Тип отсасывателя Переносной или передвижной Клапан для защиты от переполнения наличие Воздушный фильтр наличие Ручка для переноски наличие Комплект поставки (комплектация): Отсасыватель 1 шт. Банка-сборник/резервуар Не менее 1 шт. Взрослый катетер Не менее 1 шт. Трубка аспирационная 2 м Не менее 1 шт. Трубка с фильтром воздушным Не менее 1 шт. Фильтр воздушный Не менее 2 шт. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 11 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
• Год выпуска: не ранее 2022 года. • Осуществление монтажа, ввода в эксплуатацию и наладки медицинского оборудования: поставщик обязан осуществить сборку, установку, монтаж оборудования, пусконаладочные работы, ввод в эксплуатацию. • Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется. • Обучение правилам эксплуатации (в соответствии с технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) медицинского оборудования) и проведение инструктажа специалистов Получателей, эксплуатирующих медицинское оборудование: обучение и инструктаж медицинского персонала на рабочем месте Получателей. • Кол-во предполагаемого к закупке оборудования: 11 штук. • Место, условия и сроки (периоды) поставки: Поставка должна включать в себя доставку оборудования, погрузочно-разгрузочные работы, упаковку (обеспечивающую сохранность груза от всякого рода повреждений при погрузке, выгрузке и хранении в складском помещении). Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами (или с письменного согласия Государственного заказчика) третьих лиц за свой счет. • Условия допуска: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; Предоставляются преимущества организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, указанные в части 3 статьи 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. |
Порядок оплаты |
Оплата по государственному контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Государственный заказчик осуществляет оплату по факту 100% поставки Товара, его сборки, установки, монтажа, ввода в эксплуатацию, а также обучения правилам эксплуатации и инструктажа специалистов Получателей, эксплуатирующих товар в срок не превышающем 7-ми рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке в отношении одного из Получателей, на основании документов, предусмотренных контрактом и размещенных в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном контрактом. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта – 10 % начальной (максимальной) цены контракта (лота). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Размер обеспечения гарантийных обязательств по контракту – не требуется. Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, обеспечение гарантийных обязательств по контракту: Гарантия на оборудование не менее 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода оборудования в эксплуатацию. Гарантийные обязательства по контракту предоставляются Получателям, указанным в контракте на срок и в объеме, установленные на поставляемое оборудование условиями контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
100% поставка изделия медицинского назначения, сборка, установка, монтаж, наладка, ввод в эксплуатацию и обучения лиц, осуществляющих использование и обслуживание изделия медицинского назначения осуществляется в течение 60-ти дней с даты заключения государственного контракта по адресам указанных в Приложении №3 к настоящему запросу. При поставке Оборудования Поставщик представляет каждому Получателю следующую документацию: а) копию регистрационного удостоверения на Оборудование, выданного _______; б) техническую и (или) эксплуатационную документацию производителя (изготовителя) Оборудования на русском языке; в) товарную накладную, оформленную в установленном порядке в трех экземплярах – один экземпляр для каждого Получателя, один экземпляр для Поставщика и один экземпляр для Государственного заказчика (с целью реализации пункта 6.11 проекта государственного контракта); г) Акт приема-передачи Оборудования в трех экземплярах – один экземпляр для каждого Получателя, один экземпляр для Поставщика и один экземпляр для Государственного заказчика (с целью реализации пункта 6.11 проекта государственного контракта ); д) гарантию производителя на Оборудование, срок действия которой составляет _____ месяцев, оформленную в виде отдельного документа; е) гарантию Поставщика на Оборудование, срок действия которой должен составлять не менее срока действия гарантии производителя на Оборудование, оформленную в виде отдельного документа; ж) копию документа, подтверждающего соответствие (Указывается в соответствии с постановлением Правительства РФ от 23.12.2021 N 2425 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подлежащей декларированию соответствия, внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2467 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" изделия медицинского назначения, |
Приложения: | |
Запрос цен в ЕИС.pdf |
|
Приложение № 1 _ Описание объекта закупки.docx |
|
Приложение № 3 _ Разнарядка поставки .docx |
|
Приложения №2. Предложение о цене (коммерческое предложение)_Образец.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1398811 |