Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0158200001323000190 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Закупка медицинских изделий, предназначенных для поддержания функций органов и систем организма человека, предоставляемых для использования на дому, в целях реализации развития паллиативной медицинской помощи в рамках подпрограммы «Оказание паллиативной помощи, в том числе детям» государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения» в соответствии с Приказом Минздрава России от 31.05.2019 N 348н "Об утверждении перечня медицинских изделий, предназначенных для поддержания функций органов и систем организма человека, предоставляемых для использования на дому". Наименование планируемого к закупке медицинского изделия: Набор для ухода за трахеостомой. Код позиции КТРУ32.50.50.190-00001139. |
Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель – заместитель министра здравоохранения Ростовской области Колесников Владимир Николаевич, контактный телефон: +7(863)254-10-76, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Правительство Ростовской области, Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростова-на-Дону, 344029 Тел. (863) 2908914 факс 254-10-76 E-mail: minzdravro2@уаndex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ажиненко Яна Дмитриевна |
Адрес электронной почты |
minzdravro2@уаndex.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2529562 |
Факс |
7-863-2541076 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.08.2023 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.08.2023 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2023 - 08.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
1. Ёршик для очистки внутренних трубок Стержень и ручка выполнены из нержавеющей стали. Волокно рабочей части из полиамида. Головка основания ершика защищена полиамидным покрытием. Длина щетинно-щёточной части не более 50,0 мм. Диаметр щетинно-щёточной части не более 4,0 мм. Длина ручки не более 95,0 мм. Диаметр ручки не более 1,0 мм 2. Сваб-тампон для очистки внутренних трубок. Материал тампона полиуретановый эластомер неокрашенный , длина не более 15 мм, ширина не более 6,0 мм. Материал ручки полипропилен, длина не более 145 мм, диаметр не более 3,3 мм. 3. Салфетка гигиеническая размер не более 7 х 5 см, материал полипропилен, имеет сорбционную способность не менее 8,0 мл, скорость впитывания не менее 3,0 мл/с. Тесьма для фиксации трахеостомической трубки, материал 100% хлопок, имеет размер не более 100 х 1,3 см, усилие разрыва тесьмы от 25 до 35 Н. 4. Пинцет полимерный одноразовый стерильный, длина не более 125 мм, ширина опорной части браншей не более 9,5 мм, ширина рабочей части браншей не более 2,5 мм. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 50.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Год выпуска изделия: не ранее 2022 года.Осуществление монтажа, ввода в эксплуатацию и наладки медицинского изделия: не требуется. Поставщик обязан осуществить доставку, погрузку, разгрузку медицинских изделий.Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется.Обучение правилам эксплуатации (в соответствии с технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) медицинского изделия) и проведение инструктажа специалистов Получателей, эксплуатирующих медицинское изделие: не требуется. |
Порядок оплаты |
Оплата по государственному контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Государственный заказчик осуществляет оплату по факту 100% поставки товара Получателю, использующего товар по назначению, в срок не превышающем 7-ми рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке, на основании документов, предусмотренных контрактом и размещенных в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном контрактом. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения государственного контракта – 10 % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантии качества на изделие (остаточный срок годности) не менее 12 месяцев с момента поставки медицинских изделий. Гарантии качества (остаточный срок) предоставляются Получателю и начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта приема-передачи медицинских изделий, подписанных Поставщиком и Получателем. Гарантийные обязательства (гарантии качества) по государственному контракту предоставляются Получателю, указанному в контракте на срок и в объеме, установленные на поставляемые изделия условиями государственного контракта. Все расходы на связанные с гарантией качества медицинских изделий несет Поставщик. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
100% поставка медицинского изделия, погрузка и разгрузка медицинского изделия осуществляется не более чем в течение 30-ти (тридцати) календарных дней с даты заключения государственного контракта по адресу Получателя, указанного в Приложении №3 к настоящему запросу. |
Приложения: | |
Запрос на предоставление ценовой информации.pdf |
|
Приложение №1_ Описание объекта закупки .docx |
|
Приложение №3.Разнарядка поставки.docx |
|
Приложения №2.Предложение о цене (коммерческое предложение)_Образец - копия.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1443234 |