Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0158200001323000188 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Закупка медицинских изделий, предназначенных для поддержания функций органов и систем организма человека, предоставляемых для использования на дому, в целях реализации развития паллиативной медицинской помощи в рамках подпрограммы «Оказание паллиативной помощи, в том числе детям» государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения» в соответствии с Приказом Минздрава России от 31.05.2019 N 348н "Об утверждении перечня медицинских изделий, предназначенных для поддержания функций органов и систем организма человека, предоставляемых для использования на дому" основное мероприятие 5.2 Оказание паллиативной помощи детям. Коннектор трубки/маски дыхательного контура, стерильный код позиции по КТРУ 32.50.13.190-00007520 (код ОКПД 2-32.50.13.190) в количестве 70 штук; |
Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель – заместитель министра здравоохранения Ростовской области Колесников Владимир Николаевич, контактный телефон: +7(863)254-10-76, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Правительство Ростовской области, Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростова-на-Дону, 344029 Тел. (863) 2908914 факс 254-10-76 E-mail: minzdravro2@уаndex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ведущий специалист отдела централизованных закупок Вороненко Светлана Дмитриевна |
Адрес электронной почты |
minzdravro2@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2908914 |
Факс |
7-863-2541076 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.08.2023 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.08.2023 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2023 - 08.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Стерильное изделие, разработанное для подключения к дыхательному контуру эндотрахеальной трубки, лицевой маски для анестезии или другого компонента дыхательного контура, не используемого для взятия проб. Конструкция изделия имеет стандартизированные размеры, выпускаются изделия для подсоединения дыхательных трубок как для взрослых, так и для детей. Как правило, изготавливается из пластиковых материалов, быть прямой или изогнутой (за исключением Y-образных коннекторов). Некоторые модели допускают частичное вращение в точке подсоединения (на шарнире), может иметься порт для аспирации или отбора проб газа. Это изделие для одноразового использования. Дополнительные характеристики: 1. Коннектор должен быть угловым, шарнирным. Для исключения избыточного давления на интубационную трубку и позиционирования дыхательного контура относительно пациента. 2. Коннектор должен быть изготовлен из армированного с внешней стороны поливинилхлорида медицинского назначения, устойчивого к перегибу. Для исключения перегиба коннектора и возможного риска прекращения искусственной вентиляции легких. 3. Трубка коннектора должна иметь гладкую внутреннюю поверхность. Для обеспечения отвода конденсата. 4. Длина коннектора должна составлять не менее 9 см и не более 12 см. Для крепления дыхательного контура на держателе контуров без натяжения эндотрахеальной/трахеостомической трубки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 70 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Основные коммерческие и финансовые условия исполнения государственного контракта (также - контракт), заключаемого по результатам закупки, включая требования к порядку поставки продукции, предполагаемые сроки проведения закупки, порядок оплаты, размер обеспечения исполнения контракта, требования к гарантийному сроку (остаточному сроку годности) товара и (или) объему предоставления гарантий качества: Год выпуска изделия: не ранее 2022 года. Осуществление монтажа, ввода в эксплуатацию и наладки медицинского изделия: не требуется. Поставщик обязан осуществить доставку, погрузку, разгрузку медицинских изделий. Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется. Обучение правилам эксплуатации (в соответствии с технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) медицинского изделия) и проведение инструктажа специалистов Получателей, эксплуатирующих медицинское изделие: инструктаж медицинского персонала на рабочем месте Получателя. Кол-во запланированных к закупке медицинских изделий: 70 штук. Место, условия и сроки (периоды) поставки: Поставка должна включать в себя доставку медицинских изделий, погрузочно-разгрузочные работы, упаковку (обеспечивающую сохранность груза от всякого рода повреждений при погрузке, выгрузке и хранении в складском помещении). Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами (или с письменного согласия Государственного заказчика) третьих лиц за свой счет. Преимущество в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н . |
Порядок оплаты |
Оплата по государственному контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Государственный заказчик осуществляет оплату по факту 100% поставки товара, его сборки, установки, монтажа, ввода в эксплуатацию, а также обучения правилам эксплуатации и инструктажа специалистов Получателей, эксплуатирующих товар в срок не превышающем 7 –ми рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке, на основании документов, предусмотренных контрактом и размещенных в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном контрактом. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика. Финансирование контракта будет осуществляться за счет средств областного бюджета, в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17 октября 2018г. N 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения», основного мероприятия 5.2. Оказание паллиативной помощи детям (в том числе, соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в целях софинансирования реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, содержащих мероприятия по развитию системы паллиативной медицинской помощи от 28.12.2021 № 056-09-2022-264, дополнительное соглашение № 056-09-2022-264/4 от «28» декабря 2022г. (с изменениями), КБК 806 0909 01 5 00 R2010 244. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от предложенной цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требования к гарантийному сроку товара (остаточному сроку) и (или) объему предоставления гарантий их качества, обеспечение гарантийных обязательств по государственному контракту: Гарантия на изделие (остаточный срок годности) не менее 12 месяцев с момента поставки медицинских изделий. Гарантии качества (остаточный срок) начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта приема-передачи медицинских изделий, подписанных Поставщиком и каждым Получателем. Гарантийные обязательства (гарантии качества) по государственному контракту предоставляются Получателям, указанным в контракте на срок и в объеме, установленные на поставляемое изделие условиями государственного контракта. В период гарантийных обязательств (гарантии качества) Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание медицинских изделий, в соответствии с требованиями эксплуатационной документации. Все расходы на обслуживание медицинских изделий в гарантийный срок несет Поставщик. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
100% поставка медицинских изделий, погрузка и разгрузка медицинских изделий осуществляется не более чем в течение 30-ти (тридцати) календарных дней с даты заключения государственного контракта по адресам указанных в Приложении №3 к настоящему запросу. При поставке медицинских изделий Поставщик представляет каждому Получателю следующую документацию: а) копию регистрационного удостоверения на медицинское изделие, выданного _______; б) техническую и (или) эксплуатационную документацию производителя (изготовителя) медицинских изделий на русском языке (при наличии); в) товарную накладную, оформленную в установленном порядке в трех экземплярах – один экземпляр для каждого Получателя, один экземпляр для Поставщика и один экземпляр для Государственного заказчика (с целью реализации пункта 6.11 проекта государственного контракта); г) Акт приема-передачи медицинских изделий в трех экземплярах – один экземпляр для каждого Получателя, один экземпляр для Поставщика и один экземпляр для Государственного заказчика (с целью реализации пункта 6.11 проекта государственного контракта ); д) гарантию качества на медицинское изделие (остаточный срок годности), срок действия которой составляет не менее 12 месяцев на дату поставки, оформленную в виде отдельного документа или подтверждено штрих-кодом на упаковке медицинского изделия; е) гарантию качества (остаточный срок годности) Поставщика на медицинские изделия, срок действия которой должен составлять не менее срока действия гарантии (остаточного срока годности) производителя на медицинское изделие, оформленную в виде отдельного документа; ж) копию документа, подтверждающего соответствие (Указывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2021 № 2425 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подлежащей декларированию соответствия, внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 |
Приложения: | |
Запрос в ЕИС.pdf |
|
Приложение №1. Описание объекта закупки.docx |
|
Приложения №2_Предложение о цене (коммерческое предложение)_Образец.docx |
|
Приложение №3.Разнарядка поставки.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1442576 |