Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0258100000823000417 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
"Поставка инвалидам Ростовской области специальных средств при нарушениях функций выделения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по Ростовской области, 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 36/62, кабинет №712 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Грибанова Е. Ю. |
Адрес электронной почты |
zapros.sfr.ro@mail.ru |
Номер контактного телефона |
+7-863-2679574 |
Факс |
+7-863-3061021 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.08.2023 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.09.2023 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2023 - 07.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. прилагаемый файл "Описание объекта закупки" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 9120 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок проведения закупки на 2024 год: сентябрь 2023 – июль 2024 г. Срок проведения закупки на 2025 год: сентябрь 2024-июль 2025. Срок исполнения контракта июль 2024 г. и июль 2025 г. соответственно. Цена товара включает в себя стоимость товара и все расходы, в том числе доставку изделий до Получателя, подъем на этаж, затраты на складское помещение, налоги и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчётов с Поставщиком, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету после подписания документов о приёмке в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 (семи) рабочих дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка осуществляется: на территории Ростовской области по месту жительства инвалидов. Поставка товара по контракту осуществляется Поставщиком на основании сведений о Получателях, которым выдано Направление на поставку товара непосредственно по месту жительства Получателей согласно Реестру направлений, предоставленного Поставщику, после осуществления проверки качества и количества предложенного к поставке товара, и не превышает 30 календарных дней со дня получения Поставщиком Реестра направлений, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течении 7 календарных дней со дня получения Поставщиком Реестров направлений, но не позднее 31.05.2024 г. (для обеспечения в 2024 году) и не позднее 31.05.2025 (для обеспечения в 2025 году). |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.doc |
|
Запрос цен 45035.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1467780 |