Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-09-2023

Запрос цены. Поставка инвалидам Ростовской области специальных средств при нарушениях функций выделения (#72730343)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0258100000823000445 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0258100000823000445

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка инвалидам Ростовской области специальных средств при нарушениях функций выделения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по Ростовской области, 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 36/62, кабинет №712

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Грибанова Е. Ю.

Адрес электронной почты

zapros.sfr.ro@mail.ru

Номер контактного телефона

+7-863-2679574

Факс

+7-863-2442314
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.08.2023 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.09.2023 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2023 - 07.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Ремешки для крепления мочеприемника на ноге, имеют застежку на липучке или на пуговицах для крепления ножного мочеприемника на ноге, регулируемые по длине, в индивидуальной упаковке – 2 шт.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 11984


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена товара включает в себя стоимость товара и все расходы, в том числе доставку изделий до Получателя, подъем на этаж, затраты на складское помещение, налоги и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчётов с Поставщиком, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается. Срок проведения закупки на 2024 год: сентябрь 2023 – июль 2024 г. Срок проведения закупки на 2025 год: сентябрь 2024-июль 2025.

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету после подписания документов о приёмке в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 (семи) рабочих дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка осуществляется: на территории Ростовской области по месту жительства инвалидов. Поставка Товара осуществляется в соответствии с выбором Получателей: 1. По месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя, но до 31.05.2024 г. (для обеспечения в 2024 году) и до 31.05.2025 (для обеспечения в 2025 году).: Пункты выдачи должны быть организованы Поставщиком в г. Ростове-на-Дону. Дополнительные пункты выдачи, по согласованию с Заказчиком, могут быть организованы в иных городах и населенных пунктах Ростовской области по выбору Поставщика. Пункты выдачи товара, организованные поставщиком, должны соответствовать требованиям Приказа Минтруда России от 30.07.2015 № 527н ". График работы пунктов выдачи должен обеспечивать возможность передачи Товара Получателям в каждом пункте не менее 5 (Пяти) дней в неделю, не менее 40 (сорока) часов в неделю, включая работу в один из выходных дней, при этом время работы каждого пункта должно попадать в интервал с 08:00 до 20:00. 2. По месту жительства получателя в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров получателей Товара, сформированных по заявкам инвалидов, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течении 7 (Семи) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров Получателей, до 31.05.2024 г. (для обеспечения в 2024 году) и до 31.05.2025 (для обеспечения в 2025 году) в пределах административных границ субъекта Российской Федерации (Ростовской области)
Приложения:

Описание объекта закупки.doc

Запрос ценовой информации 45527 от 29.08.2023.pdf

Приложение к запросу ценовой информации.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1472221

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Продовольствие в ассортименте согласно Приложению
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения
Запрос цены. Продовольствие в ассортименте согласно Приложению
Запрос цены. Продовольствие в ассортименте согласно Приложению.
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту протезно - ортопедических изделий инвалидам Ростовской области.
Запрос цены. Поставка кислорода жидкого медицинского для нужд МБУЗ «ГБ №1 им. Н. А. Семашко города Ростова-на-Дону» в 2024 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.