Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-09-2023

Запрос цены. Закупка вакцин против коронавирусной инфекции COVID-19 за счет средств резервного фонда Правительства Ростовской области на основании Распоряжения Правительства Ростовской области от 14.08.2023 № 743 «О выделении средств» (#72945353)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0158200001323000205 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0158200001323000205

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Закупка вакцин против коронавирусной инфекции COVID-19 за счет средств резервного фонда Правительства Ростовской области на основании Распоряжения Правительства Ростовской области от 14.08.2023 № 743 «О выделении средств»

Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель – заместитель министра здравоохранения Ростовской области Колесников Владимир Николаевич, контактный телефон: +7(863)254-10-76, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Правительство Ростовской области, Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростов-на-Дону, 344029 Тел. (863) 2529562 факс 254-10-76 E-mail: minzdravro2@уаndex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Беликова Елена Александровна

Адрес электронной почты

minzdravro2@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-863-2529562

Факс

7-863-2541076
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.09.2023 18:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.09.2023 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2023 - 09.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки указано в приложении № 1 к настоящему запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Описание объекта закупки указано в приложении № 1 к настоящему запросу 21.20.21.120 Доза 30192.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Кол-во предполагаемых к закупке лекарственных препаратов, остаточный срок годности лекарственных препаратов на момент поставки, сроки поставки лекарственных препаратов: Приложение №1 к настоящему запросу. • Место доставки товара: Российская Федерация, Ростовская область, 344065, г. Ростов-на-Дону, пер. Беломорский, 94 в ЗАО «Фармацевт». • Преимущество в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным частью 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". • Условия и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств для целей осуществления закупок установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013: 1) Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; 2) Приказ Минфина России от 04.06.2018 N 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществ

Порядок оплаты

Оплата по Контракту за поставленный Товар осуществляется Государственным Заказчиком после подписания Государственным Заказчиком документа о приемке на основании сформированных и размещенных Поставщиком и Получателем в единой информационной системе в сфере закупок электронных образов (скан-копий) следующих документов: а) счета; б) счета-фактуры; в) товарной накладной (товарных накладных), подписанных Поставщиком и Получателем; г) Акта приема-передачи Товара (приложение № 4 к Контракту), подписанного Поставщиком и Получателем. При поставке Товара Поставщик представляет Получателю следующие документы: а) копию(ии) регистрационного(ых) удостоверения(ий) лекарственного(ых) препарата(ов), выданного(ых) уполномоченным органом; б) протокол согласования цен поставки Товара, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, составленный по форме в соответствии с законодательством Российской Федерации; в) товарную накладную, составленную по форме в соответствии с законодательством Российской Федерации в трех экземплярах для Получателя и Поставщика, а также для Заказчика (с целью реализации пункта 6.10 Контракта). г) Акт приема-передачи Товара по Контракту (приложение № 4 к Контракту) в трех экземплярах для Получателя и Поставщика, а также для Заказчика (с целью реализации пункта 6.10 Контракта). д) копию документа, подтверждающего соответствие Товара, выданного уполномоченными органами (организациями).

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от предложенной участником закупки цены заключаемого контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности препаратов на момент поставки указан в Приложении № 1 к настоящему запросу.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки препаратов указан в Приложении №1 к настоящему запросу. Место доставки товара: Российская Федерация, Ростовская область, 344065, г. Ростов-на-Дону, пер. Беломорский, 94 в ЗАО «Фармацевт».
Приложения:

Запрос ценовой информации для ЕИС.pdf

Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx

Приложение № 2 Образец ответа.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1483235

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Вещевое имущество согласно Приложению (Берет женский фетровый темно-синего цвета, кепи летнее для сотрудников экспертно-криминалистических подразделений)
Запрос цены. Вещевое имущество согласно Приложению (Перчатки трикотажные черного цвета)
Запрос цены. Вещевое имущество согласно Приложению (Галстуки, платки шейные, кроме трикотажных или вязаных)
Запрос цены. Поставка строительных материалов
Запрос цены. Закупка медицинского оборудования(Кресло для осмотра/терапевтических процедур общего назначения, с электропитанием) для нужд ГБУ РО «ПЦ» в 2023 году
Запрос цены. ПОСТАВКА ХИМИЧЕСКИХ РЕАКТИВОВ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.