Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-10-2023

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов Ростовской области чехлами. (#73384252)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0258100000823000505 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0258100000823000505

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению инвалидов Ростовской области чехлами.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по Ростовской области, 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 36/62, кабинет №715

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Зубрицкая Марина Александровна

Адрес электронной почты

zapros.sfr.ro@mail.ru

Номер контактного телефона

+7-863-2679574

Факс

+7-863-3061021
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.10.2023 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.10.2023 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. прилагаемый файл "Описание объекта закупки"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Чехол на культю голени из полимерного материала (силиконовый) 32.50.23.190 Штука 6
Чехол на культю бедра из полимерного материала (силиконовый) 32.50.23.190 Штука 7


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок проведения закупки октябрь - декабрь 2023 г. Срок исполнения государственного контракта декабрь 2023 года. Цена изделия включает в себя стоимость изделия и все расходы на выполнение работ, затраты на организацию стационарных пунктов, доставку изделий до получателя, налоги и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчётов с Поставщиком, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается.

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету после подписания документов о приёмке в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 (семи) рабочих дней.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения Государственного контракта в размере 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Обеспечения гарантийных обязательств в размере 5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта. Срок гарантии чехлов на культю нижних конечностей не менее 6 месяцев. Гарантийный срок устанавливается со дня выдачи готового изделия Получателю.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ: Российская Федерация, по месту нахождения Исполнителя. Выполнение работ по контракту осуществляется Исполнителем на основании сведений о Получателях, которым выдано Направление на обеспечение изделиями. Выполнение работ осуществляется в срок не более 30 календарных дней с момента получения Исполнителем Направлений, выданных Заказчиком, но не позднее 15.11.2023.
Приложения:

Запрос цен 52628.pdf

Описание объекта закупки.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1519011

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Продажа имущества, находящегося в хозяйственном ведении ГУП "ЦУГИ", расположенного по адресу: город Москва, Брошевский переулок, дом 5, 4 этаж, машино-место № 1011, площадь 12 кв.м. (кадастровый № 77:01:0006040:4113)
Запрос цены. Аккумуляторные батареи свинцово-кислотные для находящихся в эксплуатации источников бесперебойного питания CyberPower UTC 850EI
Продажа имущества, находящегося в хозяйственном ведении ГУП "ЦУГИ", расположенного по адресу: город Москва, Брошевский переулок, дом 5, 4 этаж, машино-место № 1017, площадь 12,6 кв.м. (кадастровый № 77:01:0006040:4094)
Запрос цены. Ремонт медицинского оборудования (Видеогастроскопа) с заменой и установкой запасных частей
Продажа имущества, находящегося в хозяйственном ведении ГУП "ЦУГИ", расположенного по адресу: город Москва, Брошевский переулок, дом 5, 4 этаж, машино-место № 1019, площадь 12,5 кв.м. (кадастровый № 77:01:0006040:4096)
Продажа имущества, находящегося в хозяйственном ведении ГУП "ЦУГИ", расположенного по адресу: город Москва, Брошевский переулок, дом 5, 4 этаж, машино-место № 1023, площадь 12,5 кв.м. (кадастровый № 77:01:0006040:4100)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.