Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-10-2023

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов Ростовской области ортезами (#73384287)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0258100000823000497 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0258100000823000497

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению инвалидов Ростовской области ортезами

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по Ростовской области, 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 36/62, кабинет №715

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рожкова Юлия Петровна

Адрес электронной почты

zapros.sfr.ro@mail.ru

Номер контактного телефона

+7-863-2679574

Факс

+7-863-3061045
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.10.2023 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.10.2023 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2023 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. прилагаемый файл "Описание объекта закупки"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бандаж грыжевой (паховый, скротальный) односторонний, двухсторонний 32.50.22.126 Штука 3
Бандаж на коленный сустав (наколенник) 32.50.22.126 Штука 300
Штука 10
Штука 20
Бандаж ортопедический на верхнюю конечность для улучшения лимфовенозного оттока, в том числе после ампутации молочной железы 32.50.22.126 Штука 155
Бандаж ортопедический поддерживающий или фиксирующий из хлопчатобумажных или эластичных тканей, в том числе бандаж-грация-трусы, бандаж-трусы, бандаж-панталоны на область живота при ослаблении мышц брюшной стенки, опущении органов, после операций на органах брюшной полости 32.50.22.126 Штука 50
Бандаж на коленный сустав (наколенник) 32.50.22.126 Штука 40
Бандаж компрессионный на нижнюю конечность 32.50.22.126 Штука 22
Штука 5
Штука 3
Штука 3
Бандаж на запястье 32.50.22.126 Штука 2
Штука 3


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок проведения закупки октябрь 2023 г. - октябрь 2024 г. Срок исполнения государственного контракта октябрь 2024 года Цена изделия включает в себя стоимость изделия и все расходы на выполнение работ, затраты на организацию стационарных пунктов, доставку изделий до получателя, налоги и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчётов с Поставщиком, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается.

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету после подписания документов о приёмке в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 (семи) рабочих дней.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения Государственного контракта в размере 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Обеспечения гарантийных обязательств в размере 5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта. Срок гарантии не менее 12 месяцев. Гарантийный срок должен устанавливаться со дня выдачи готового изделия.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ осуществляется в срок не более 60 и 30 календарных дней с момента получения Исполнителем Направлений, выданных филиалом Заказчика, но не позднее 31.07.2024 года
Приложения:

Запрос цен 52409.pdf

Описание объекта закупки.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1517621

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка мягкого инвентаря одноразового использования
Запрос цены. Поставка реагентов для КДЛ
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (подгузники для взрослых) для паллиативного отделения на 2024 год.
Запрос цены. Компьютерная периферия "гарнитура"
Запрос цены. Поставка электротехнических товаров
Запрос цены. Оказание охранных услуг на объектах Южного таможенного управления

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.