ООО "Индюшкин двор"
Закупка бытовой техники
ООО "Индюшкин двор"
Закупка бытовой техники
|
Категория ОКПД2:
|
21.20.24.170 Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи
27.51.26 Электроприборы для обогрева воздуха и электроприборы для обогрева почвы
27.51.24.110 Электрочайники
27.51.28.130 Плиты кухонные электрические
28.24.12.190 Инструменты ручные прочие с механизированным
Показать все (ещё 2)
21.20.24.170 Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи
27.51.26 Электроприборы для обогрева воздуха и электроприборы для обогрева почвы
27.51.24.110 Электрочайники
27.51.28.130 Плиты кухонные электрические
28.24.12.190 Инструменты ручные прочие с механизированным приводом, не включенные в другие группировки
Скрыть 2 категории
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
26.10.2023 13:27
|
Дата окончания подачи заявок:
|
03.11.2023 12:00
|
Дата последнего редактирования:
|
26.10.2023 13:27
|
Организатор:
|
ООО "УК "Дамате"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
|
1% от цены за единицу
|
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
10 минут
|
Условия оплаты:
|
- условия оплаты (с учетом требований УК Дамате) не менее 45 календарных дней с момента поставки;
|
Условия поставки:
|
- условия поставки (с учетом требований УК Дамате) в течение 10 (на основную массу позиций, исключая сложную продукцию, имеющую длительный срок поставки) календарных дней с
момента заключения договора.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
- Ростовская обл, г. Шахты, ул. Мелиховская, д. 1 "О "
- Ростовская область, Усть-Донецкий район (346550, Ростовская область, Усть-Донецкий р-н, р.п. Усть-Донецкий, ул. Промышленная, 23
- Ростовская обл, Октябрьский р-н, хутор Красный Луч, ул. Мелиховская, зд 1б
|
Комментарии:
Комментарии:
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТЕНДЕРА
Торговая процедура проводится в один этап без назначения этапов переторжек, до запрос документов после окончания торговой процедуры, для актуализации КП в соответствии ЭТП,
будет назначен (один до запрос).
Всем участникам необходимо подгрузить документы согласно приложенного списка к торговой процедуре:
Архивированный файл:
1. Действующая редакция Устава с изменениями и дополнениями, содержащая отметку органа, осуществившего государственную регистрацию юридического лица. Предоставляется копия,
заверенная нотариально или заверенная уполномоченным лицом Контрагента.
2. Свидетельство о присвоении ИНН/КПП. Предоставляется копия, заверенная нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента.
3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе и присвоении ОГРН. Предоставляется копия, заверенная нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента.
4. Письмо Госкомстат о присвоении кодов статистики ОКВЭД, ОКПО и т.д. Предоставляется копия, заверенная нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента.
5. Свидетельства, выданные ИФНС, о внесении записей в ЕГРЮЛ. Предоставляются копии, заверенные нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента.
6. Решения собрания Учредителей
(Участников) о назначении руководителя контрагента либо иной документ, предусмотренный уставом. Предоставляется оригинал либо копия, заверенная нотариально, или уполномоченным
лицом Контрагента.
7.Приказ о вступлении в должность руководителя Контрагента Предоставляется копия, заверенная нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента
8. Доверенность, подтверждающая полномочия подписанта Договора (при подписании договора не руководителем). Предоставляется копия, заверенная нотариально, или уполномоченным
лицом Контрагента.
9. Лицензия или допуск контрагента, если деятельность, осуществляемая по договору, подлежит лицензированию или сертификации в соответствии с действующим законодательством РФ.
Предоставляются копии, заверенные нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента.
10. Выписка из ЕГРЮЛ с датой выдачи не более 30 календарных дней до даты предоставления документов. Предоставляется оригинал либо копия, заверенная нотариально, или
уполномоченным лицом Контрагента. Налоговая Декларация по НДС за последний период.
11. Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (при УСН). Предоставляется копия, заверенная нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента.
Дополнительно для ИП:
12. Копия паспорта ИП (обязателен раздел с подписью данного лица). Предоставляется копия, заверенная нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента.
Называть документы согласно пункту.
Так же обязательно подгрузить правильный файл КП согласно торговой процедуре.
БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОЛНОГО ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ К ТОРГАМ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ.
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ:
Для участия в процедуре закупки обязательно подкрепление Коммерческого предложения на бланке организации с указанием следующей информации:
- готовность работать по типовой форме Договора поставки УК Дамате;
- срок поставки в календарных днях;
- цена товара в с НДС 20%;
- гарантийный срок;
- условия оплаты (с учетом требований УК Дамате) в течение 30 календарных дней с момента поставки;
- условия поставки, за счет Поставщика до склада Покупателя, расположенного по адресу.
Контактная информация по проведению тендера:
По организационным и техническим вопросам обращаться:
Светлана Соболева
Менеджер ОМТС
ООО «Индюшкин двор»
+7 863 284 00 00 доб. 7422
8 (961) 331-37-43
s.soboleva@acdamate.com
Настоящий запрос на коммерческое предложение проводится в соответствии с Тендерным регламентом Организатора тендера в рамках осуществления процедуры запроса коммерческих
предложений, которая (как и проводимый тендер) не является офертой, аукционом или конкурсом и ее проведение не регулируется ст. 447-449 ГК РФ, а также не является публичным
конкурсом и не регулируется ст. 1057-1065 ГК РФ.
РАССМАТРИВАЮТСЯ ПОЛНОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ АНАЛОГИ, в случае невозможности поставки/колебания цен на заказанные в процедуре позиции.
Уточняющие запросы (консолидировано, все вопросы в одном письме) просьба писать на почту -
s.soboleva@acdamate.com
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Контактное лицо:
|
Светлана Соболева
Менеджер ОМТС
ООО «Индюшкин двор»
+7 863 284 00 00 доб. 7422
8 (961) 331-37-43
s.soboleva@acdamate.com
|
|
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного
|
|
|