Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0258100000823000561 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалидов Ростовской области протезами |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
"ОСФР по Ростовской области, 344114, г. Ростов-на-Дону, ул. Беляева, 22-А, каб. 408 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Татевосова Ирина Александровна |
Адрес электронной почты |
zapros.sfr.ro@mail.ru |
Номер контактного телефона |
+7-863-2105125 |
Факс |
+7-863-3061021 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.11.2023 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.11.2023 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробнее см. "Описание объекта закупки" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез плеча косметический | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена изделия включает в себя стоимость работ и все расходы, в том числе доставку изделий до Получателя, налоги и другие обязательные платежи, которые исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчётов с исполнителем, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается. Оплата производится по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания приемочных документов. Срок проведения закупки ноябрь 2023 — май 2024. Срок исполнения контракта июль 2024 года. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания приемочных документов |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения Государственного контракта должно быть в размере 10 (десяти) процентов от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Обеспечение гарантийных обязательств по Государственному контракту должно быть в размере 5 (пяти) процентов от начальной (максимальной) цены контракта. Срок гарантии 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ: Российская Федерация, по месту нахождения Исполнителя. Выполнение работ по контракту осуществляется исполнителем на основании сведений о Получателе, которому, заказчиком выдано Направление на обеспечение изделием. Прием, обслуживание, обучение пользованию и выдача протезно-ортопедических изделий осуществляется в стационарных пунктах, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 июля 2015 года №527, в пределах административных границ субъекта Российской Федерации (Ростовская область). При невозможности Получателя либо его представителя самостоятельно обратиться к Исполнителю, Исполнитель обязан обеспечить возможность обращения Получателя с Направлением, а также прием, обслуживание, обучение пользованию, выдачу результата работ (изделия) по месту жительства Получателя.Изготовление и выдача Получателю готового Изделия осуществляется в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней с момента получения Направления Получателя, но не позднее 31.05.2024 года. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.docx |
|
Запрос цен.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1561816 |