Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0358200019723000658 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
Закупка расходных материалов для КДЛ |
Контрактная служба Заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом ГБУ РО «Онкодиспансер» от 30.12.2021г. №88 «Об утверждении Регламента о контрактной службе». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников диспансера. Возглавляет контрактную службу Заказчика руководитель - заместитель главного врача по экономическим вопросам Ирина Ильинична Шведова, контактный телефон: +7(863)2634742, контактный e-mail руководителя контрактной службы: onkorostov@bk.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР", Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ СОКОЛОВА, 9, тел./факс 8(863)2638061, e-mail: onkorostov@bk.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Максимова Наталья Владимировна |
Адрес электронной почты |
onkorostov@bk.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2638061 |
Факс |
7-863-2638061 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.11.2023 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.11.2023 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Закупка расходных материалов для КДЛ. Подробное описание в прикрепленном файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Контейнер для сбора проб мочи нестерильный ИВД 22.22.14.000-00000138 | 22.22.14.190 | Штука | 79500.00000000000 |
Наконечник пипетки 32.50.50.190-00002840 Изделие в форме заостренной цилиндрической насадки, прикрепляемой к выходному отверстию пипетки или дозатора для переноса требуемого объема жидкости в необходимую емкость. На изделии может быть нанесена градуированная шкала; изделие, как правило, изготавливается из пластика, но может также изготавливаться из стекла. Это изделие для одноразового использования. Дополнительные характеристики: материал - полистирол/полипропилен, объем — 20-200 мкл | 32.50.50.190 | Штука | 23000.00000000000 |
Наконечник пипетки 32.50.50.190-00002840 Изделие в форме заостренной цилиндрической насадки, прикрепляемой к выходному отверстию пипетки или дозатора для переноса требуемого объема жидкости в необходимую емкость. На изделии может быть нанесена градуированная шкала; изделие, как правило, изготавливается из пластика, но может также изготавливаться из стекла. Это изделие для одноразового использования. Дополнительные характеристики: материал - полистирол/полипропилен, объем — 100-1000 мкл | 32.50.50.190 | Штука | 28700.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Требования к качеству товара: - Поставляемый товар должен соответствовать нормам и стандартам, установленным для поставляемого товара и действующим на момент заключения контракта. - Поставляемый товар должен быть сертифицирован, декларирован и зарегистрирован для обращения на территории РФ, полностью соответствовать стандартам качества. Требования к упаковке, поставке товаров (продукции): Поставщик должен обеспечить упаковку товара, способную предотвратить его повреждения или порчу во время перевозки к конечному пункту назначения. |
Порядок оплаты |
в соответствии с ч.13.1 ст.34 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Места поставки товаров: – г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, д.9; – Ростовская обл., г. Шахты, ул. Шевченко 153; – Ростовская обл., г. Таганрог, ул. Московская, 17; – Ростовская обл., г. Волгодонск, пер. Первомайский 46/45; – Ростовская обл., г. Новочеркасск, пр. Баклановский, 2. Срок действия договора и порядок поставки: Контракт действует с 01.01.2024г. и до полного исполнения сторонами принятых на себя обязательств, но не позднее 31 декабря 2024 года. В течение 3-х рабочих дней с момента направления заявки Заказчиком Поставщик обязан произвести поставку Товара в ассортименте, количестве и сумме согласно заявке. |
Приложения: | |
Запрос Пластик.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1568938 |