Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-11-2023

Запрос цены. Закупка расходных материалов для КДЛ (#74070508)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Волгодонск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0358200019723000658 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0358200019723000658

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Наименование объекта закупки

Закупка расходных материалов для КДЛ

Контрактная служба Заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом ГБУ РО «Онкодиспансер» от 30.12.2021г. №88 «Об утверждении Регламента о контрактной службе». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников диспансера. Возглавляет контрактную службу Заказчика руководитель - заместитель главного врача по экономическим вопросам Ирина Ильинична Шведова, контактный телефон: +7(863)2634742, контактный e-mail руководителя контрактной службы: onkorostov@bk.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР", Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ СОКОЛОВА, 9, тел./факс 8(863)2638061, e-mail: onkorostov@bk.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Максимова Наталья Владимировна

Адрес электронной почты

onkorostov@bk.ru

Номер контактного телефона

7-863-2638061

Факс

7-863-2638061
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.11.2023 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.11.2023 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Закупка расходных материалов для КДЛ. Подробное описание в прикрепленном файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Контейнер для сбора проб мочи нестерильный ИВД 22.22.14.000-00000138 22.22.14.190 Штука 79500.00000000000
Наконечник пипетки 32.50.50.190-00002840 Изделие в форме заостренной цилиндрической насадки, прикрепляемой к выходному отверстию пипетки или дозатора для переноса требуемого объема жидкости в необходимую емкость. На изделии может быть нанесена градуированная шкала; изделие, как правило, изготавливается из пластика, но может также изготавливаться из стекла. Это изделие для одноразового использования. Дополнительные характеристики: материал - полистирол/полипропилен, объем — 20-200 мкл 32.50.50.190 Штука 23000.00000000000
Наконечник пипетки 32.50.50.190-00002840 Изделие в форме заостренной цилиндрической насадки, прикрепляемой к выходному отверстию пипетки или дозатора для переноса требуемого объема жидкости в необходимую емкость. На изделии может быть нанесена градуированная шкала; изделие, как правило, изготавливается из пластика, но может также изготавливаться из стекла. Это изделие для одноразового использования. Дополнительные характеристики: материал - полистирол/полипропилен, объем — 100-1000 мкл 32.50.50.190 Штука 28700.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Требования к качеству товара: - Поставляемый товар должен соответствовать нормам и стандартам, установленным для поставляемого товара и действующим на момент заключения контракта. - Поставляемый товар должен быть сертифицирован, декларирован и зарегистрирован для обращения на территории РФ, полностью соответствовать стандартам качества. Требования к упаковке, поставке товаров (продукции): Поставщик должен обеспечить упаковку товара, способную предотвратить его повреждения или порчу во время перевозки к конечному пункту назначения.

Порядок оплаты

в соответствии с ч.13.1 ст.34 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Места поставки товаров: – г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, д.9; – Ростовская обл., г. Шахты, ул. Шевченко 153; – Ростовская обл., г. Таганрог, ул. Московская, 17; – Ростовская обл., г. Волгодонск, пер. Первомайский 46/45; – Ростовская обл., г. Новочеркасск, пр. Баклановский, 2. Срок действия договора и порядок поставки: Контракт действует с 01.01.2024г. и до полного исполнения сторонами принятых на себя обязательств, но не позднее 31 декабря 2024 года. В течение 3-х рабочих дней с момента направления заявки Заказчиком Поставщик обязан произвести поставку Товара в ассортименте, количестве и сумме согласно заявке.
Приложения:

Запрос Пластик.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1568938

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. медицинские изделия
Запрос цены. Поставка жидкого топлива: бензин АИ-95, бензин АИ-92, дизельное топливо
Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению и поставке печатной продукции (бланков и журналов) в течение 2024 года.
Запрос цены. Закупка расходных материалов для КДЛ
Запрос цены. Закупка расходных материалов для прибора Акку-Чек Актив
Запрос цены. Закупка расходных материалов для КДЛ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.