Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0158200001323000242 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Закупки в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ Идентификационный код закупки 232616304981461660100100560000000244 Наименование планируемых к поставке медицинских изделий (далее также -товар): 1.1. Маска лицевая аэрозольная, реверсивная. Код позиции КТРУ 32.50.21.129-00000025 в количестве 12 штук (Код вида медицинского изделия 274030: Маска лицевая аэрозольная, реверсивная); 1.2. Маска для искусственной вентиляции легких, многоразового использования. Код позиции КТРУ 32.50.21.122-00000021 в количестве 10 штук (Код вида медицинского изделия 271370: Маска для искусственной вентиляции легких, многоразового использования); 1.3. Маска лицевая аппарата постоянного/двухфазного положительного давления в дыхательных путях, многоразового использования. Код позиции КТРУ 32.50.21.129-00000041 в количестве 6 штук (Код вида медицинского изделия 109720: Маска лицевая аппарата постоянного/двухфазного положительного давления в дыхательных путях, многоразового использования); 1.4. Шприц общего назначения ОКПД 32.50.13.110 в количестве 150 штук (Код вида медицинского изделия 109790: Шприц для введения лекарств перорально/энтерального питания, одноразового использования); 1.5. Шприц общего назначения ОКПД 32.50.13.110 в количестве 13000 штук (Код вида медицинского изделия 109790 : Шприц для введения лекарств перорально/энтерального питания, одноразового использования). |
Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель – заместитель министра здравоохранения Ростовской области Колесников Владимир Николаевич, контактный телефон: +7(863)254-10-76, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Правительство Ростовской области, Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростова-на-Дону, 344029 Тел. (863) 2523800 факс 254-10-76 E-mail: minzdravro2@уаndex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Козлова Елена Васильевна |
Адрес электронной почты |
minzdravro2@уаndex.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2523800 |
Факс |
7-863-2541076 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.11.2023 10:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.11.2023 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 11.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
1.1. Маска лицевая аэрозольная, реверсивная. Код позиции КТРУ 32.50.21.129-00000025 в количестве 12 штук (Код вида медицинского изделия 274030: Маска лицевая аэрозольная, реверсивная); 1.2. Маска для искусственной вентиляции легких, многоразового использования. Код позиции КТРУ 32.50.21.122-00000021 в количестве 10 штук (Код вида медицинского изделия 271370: Маска для искусственной вентиляции легких, многоразового использования); 1.3. Маска лицевая аппарата постоянного/двухфазного положительного давления в дыхательных путях, многоразового использования. Код позиции КТРУ 32.50.21.129-00000041 в количестве 6 штук (Код вида медицинского изделия 109720: Маска лицевая аппарата постоянного/двухфазного положительного давления в дыхательных путях, многоразового использования); 1.4. Шприц общего назначения ОКПД 32.50.13.110 в количестве 150 штук (Код вида медицинского изделия 109790: Шприц для введения лекарств перорально/энтерального питания, одноразового использования); 1.5. Шприц общего назначения ОКПД 32.50.13.110 в количестве 13000 штук (Код вида медицинского изделия 109790 : Шприц для введения лекарств перорально/энтерального питания, одноразового использования). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 12 | ||
Штука | 10 | ||
Штука | 6 | ||
32.50.13.110: Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты | 32.50.13.110 | Штука | 150 |
32.50.13.110: Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты | 32.50.13.110 | Штука | 13000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Основные коммерческие и финансовые условия исполнения государственного контракта (так же-контракт), заключаемого в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, включая требования к порядку поставки продукции, предполагаемые сроки заключения контракта, порядок оплаты, размер обеспечения исполнения контракта, требования к остаточному сроку годности товара и (или) объему предоставления гарантий качества: • Год выпуска изделия: не ранее 2022 года. • Осуществление монтажа, ввода в эксплуатацию и наладки медицинского изделия: не требуется. Поставщик обязан осуществить доставку, погрузку, разгрузку медицинских изделий. • Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется. • Обучение правилам эксплуатации (в соответствии с технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) медицинского изделия) и проведение инструктажа специалистов Получателя, эксплуатирующих медицинское изделие: не требуется, возможен инструктаж медицинского персонала на рабочем месте Получателя. • Кол-во запланированных к закупке медицинских изделий: 13178 штук. • Место, условия и сроки (периоды) поставки: Поставка должна включать в себя доставку медицинских изделий, погрузочно-разгрузочные работы, упаковку (обеспечивающую сохранность груза от всякого рода повреждений при погрузке, выгрузке и хранении в складском помещении). Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами (или с письменного согласия Государственного заказчика) третьих лиц за свой счет. • Преимущества участие в закупке не устанавливаются контракт, заключается с единственным поставщиком. • Ограничения допуска на участие в закупке: не предусматриваются, контракт, заключается с единственным поставщиком. • Условия допуска: не предусматриваются, контракт, заключается с единственным поставщиком. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Оплата по Контракту осуществляется после исполнения обязательств Поставщиком, в отношении Получателя, по факту 100% поставке номенклатуры изделий медицинского назначения и оказанию их разгрузки Получателю, использующему изделия медицинского назначения, предусмотренных Контрактом. Оплата по Контракту за поставленные изделия медицинского назначения, их разгрузку, погрузку Получателю, использующему изделия медицинского назначения, осуществляется Государственным заказчиком после подписания Государственным заказчиком и представления Поставщиком в срок не позднее 3-х (трех) рабочих дней следующих документов или копий документов.Оплата по Контракту осуществляется по факту 100% поставки каждой номенклатуры изделий медицинского назначения, предусмотренного Спецификацией (приложение № 1 к Контракту), и оказания их разгрузки Получателю, использующему изделия медицинского назначения, в течение не более десяти рабочих дней после представления Государственному заказчику документов, предусмотренных пунктом 8.3 Контракта их проверки и подписания Государственным заказчиком Акта об исполнении обязательств по Контракту (приложение N 6 к Контракту), подписанного Сторонами в порядке, определенном пунктом 16.2 Контракта; |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения государственного контракта – Не устанавливается на основании части 2 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Размер обеспечения гарантийных обязательств по государственному контракту – не требуется. Требования к гарантиям качества товара (остаточному сроку) и (или) объему предоставления гарантий их качества, обеспечение гарантийных обязательств по государственному контракту: Гарантии качества на изделие (остаточный срок годности) не менее 12 месяцев с даты поставки медицинских изделий. Гарантии качества (остаточный срок) начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта приема-передачи медицинских изделий, подписанных Поставщиком и Получателем. Гарантии качества товара по государственному контракту предоставляются Получателю, указанному в контракте на срок и в объеме, установленные на поставляемое изделие условиями государственного контракта. Все расходы на гарантии качества медицинских изделий несет Поставщик. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки, место и порядок поставки товара: 100% поставка медицинских изделий, погрузка и разгрузка медицинских изделий осуществляется до 12.12.2023 года с даты заключения государственного контракта по адресу: Российская Федерация, Ростовская область, 344015, г. Ростов-на-Дону, ул. 339 Стрелковой Дивизии,14 (Аптека). • При поставке медицинских изделий Поставщик представляет Получателю следующую документацию: а) копии регистрационных удостоверений на медицинское изделие, выданных _______; б) техническую и (или) эксплуатационную документацию производителей (изготовителей) медицинских изделий на русском языке (при наличии); в) товарную накладную, оформленную в установленном порядке в трех экземплярах (один экземпляр для Государственного заказчика, один экземпляр для Получателя и один экземпляр для Поставщика); г) Акт приема-передачи изделий медицинского назначения (приложение № 4 к Контракту) в трех экземплярах (один экземпляр для Государственного заказчика, один экземпляр для Получателя и один экземпляр для Поставщика); д) остаточный срок годности производителей на изделия медицинского назначения, срок действия которых составляет не менее 12 месяцев, оформленный в виде отдельного документа или указанного маркировкой (и/или штрих-кодом) на упаковке товара; е) остаточный срок годности Поставщика на изделия медицинского назначения, срок действия которого должен быть не менее срока годности производителей на изделия медицинского назначения, оформленный в виде отдельного документа или указанного маркировкой (и/или штрих-кодом) на упаковке товара; ж) копии документов, подтверждающих соответствие Оборудования, выданных уполномоченными органами (организациями) (Указывается в соответствии с постановлением Правительства РФ от 23.12.2021 N 2425 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подлежащей декларированию соответствия, внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 |
Приложения: | |
Запрос цен.pdf |
|
Приложение №1.Описание объекта закупки.xlsx |
|
Приложения №2.Предложение о цене (коммерческое предложение)_Образец.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1571598 |