Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-11-2023

Запрос цены. Закупка расходных материалов для анализатора крови при критических состояниях Rapidpoint 500 (#74318764)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0358200019723000687 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0358200019723000687

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Наименование объекта закупки

Закупка расходных материалов для анализатора крови при критических состояниях Rapidpoint 500

Контрактная служба Заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом ГБУ РО «Онкодиспансер» от 30.12.2021г. №88 «Об утверждении Регламента о контрактной службе». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников диспансера. Возглавляет контрактную службу Заказчика руководитель - заместитель главного врача по экономическим вопросам Ирина Ильинична Шведова, контактный телефон: +7(863)2634742, контактный e-mail руководителя контрактной службы: onkorostov@bk.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР", Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ СОКОЛОВА, 9, тел./факс 8(863)2638061, e-mail: onkorostov@bk.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Максимова Наталья Владимировна

Адрес электронной почты

onkorostov@bk.ru

Номер контактного телефона

7-863-2638061

Факс

7-863-2638061
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.11.2023 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.11.2023 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Закупка расходных материалов для анализатора крови при критических состояниях Rapidpoint 500. Подробное описание в прикрепленном файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Закупка расходных материалов для анализатора крови при критических состояниях Rapidpoint 500. Подробное описание в прикрепленном файле 21.20.23.110 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Требования к качеству товара: - Поставляемый товар должен соответствовать нормам и стандартам, установленным для поставляемого товара и действующим на момент заключения контракта. - Поставляемый товар должен быть сертифицирован, декларирован и зарегистрирован для обращения на территории РФ, полностью соответствовать стандартам качества. Требования к упаковке, поставке товаров (продукции): Поставщик должен обеспечить упаковку товара, способную предотвратить его повреждения или порчу во время перевозки к конечному пункту назначения.

Порядок оплаты

в соответствии с ч.13.1 ст.34 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок годности товаров на момент поставки должен составлять не менее 2 месяцев (допускается отклонение не более – (минус) 5 дней, + (плюс) без ограничений).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товаров: ГБУ РО «Онкодиспансер» 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, д.9; 347910, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Московская, 17. Срок действия контракта и порядок поставки: Контракт действует с 01.01.2024г. и до полного исполнения сторонами принятых на себя обязательств, но не позднее 25 декабря 2024 года. В течение 3-х рабочих дней с момента направления заявки Заказчиком Поставщик обязан произвести поставку Товара в ассортименте, количестве и сумме согласно заявке.
Приложения:

Запрос расходка для Rapidpoint КЩС ред1.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1582931

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Весы
Запрос цены. Бумага для офисной техники
Запрос цены. ПОСТАВКА ПЕРЧАТОК СМОТРОВЫХ/ПРОЦЕДУРНЫХ НИТРИЛОВЫХ, НЕОПУДРЕННЫХ, НЕСТЕРИЛЬНЫХ
Запрос цены. Анализаторы содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе
Запрос цены. Проведение предрейсовых (послерейсовых) медицинских осмотров водителей транспортных средств СКБХР ФКУ «СКОУМТС МВД России» проводимых медицинским персоналом на территории Исполнителя, в соответствии с Приказом Министерства Здравоохранения РФ от 30.05.2023 № 266н «Об утверждении Порядка и периодичности проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров, медицинских осмотров в течение рабочего дня (смены) и перечня включаемых в них исследований».
Запрос цены. Вывоз ЖБО с объектов ГБУ РО "ЦРБ" в Аксайском районе в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.