Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300263023000103
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 10" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУНазвание тендера Поставка в течение 2024 года расходных материалов для обеспечения нужд Государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Городская поликлиника № 10» в г. Ростове-на-Дону
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 10" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, Д.106/46
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, Д.106/46
Ответственное должностное лицо Мыкал Роман Александрович
Телефон: 7-863-2850254
Электронная почта: poli10@aaanet.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2023 17:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2023 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 182 800 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232615200072961630100101090012120244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 344006, ул. Большая Садовая, № 106/46, 3-й этаж, склад, в рабочие дни с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (время московское)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов |
21.20.23.199-00000068 |
Штука |
7000 |
4.26 |
29820 |
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов |
21.20.23.199-00000068 |
Штука |
3000 |
1.41 |
4230 |
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов |
21.20.23.199-00000068 |
Штука |
66000 |
1.42 |
93720 |
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов |
21.20.23.199-00000068 |
Штука |
3000 |
4.26 |
12780 |
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов |
21.20.23.199-00000068 |
Штука |
13000 |
3.25 |
42250 |
Итого: 182800 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18280 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта – 10% от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ заключается контракт. В случае, если предложенная в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта не требуется в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ и Постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 года № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303583002630002
Номер позиции 202303583002630002000116
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.doc
ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx
ОБОСНОВАНИЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В СВЕДЕНИЯ О ТОВАРЕ.docx
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ.docx
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА.doc
ПРЕИМУЩЕСТВО ЧАСТЬ 3 СТАТЬИ 30 ФЗ ОТ 05.04.2013 ГОДА № 44-ФЗ.rtf
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБОСНОВАНИЯ СОГЛАСНО Ч. 9 СТ. 37 ФЗ ОТ 05.04.2013 ГОДА № 44-ФЗ.doc
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ, О ЗАПРЕТАХ, ОБ ОГРАНИЧЕНИЯХ ДОПУСКА ТОВАРОВ.doc
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ.doc
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА.doc
Техническая документация
- ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА (ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.doc)
- ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx)
- ОБОСНОВАНИЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В СВЕДЕНИЯ О ТОВАРЕ (ОБОСНОВАНИЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В СВЕДЕНИЯ О ТОВАРЕ.docx)
- ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ (ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Определение поставщика у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку лекарственных средств (Рамуцирумаб) для нужд государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Онкологический диспансер»Система ультразвуковая для физиотерапииПоставка продуктов питания (макароны, мука) для ОСУ с. ЛитвиновПоставка продуктов питания (крупы) для ОСУ с. ЛитвиновОказание услуг (сбор, стирка, обработка (дезинфекция) и глажение) по обеспечению потребности в чистом и обработанном мягком инвентаре с предоставление подменного фонда.Закупка реагентов диагностических для нужд клинико-диагностической лаборатории ГБУ РО «ГП № 1» в г. Ростове-на-Дону в 2024 году