Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-12-2023

Определение исполнителя на оказание услуг по проведению медицинских исследований пациентов государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Онкологический диспансер» (#74803582)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 1 879 285 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200019723000658
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Определение исполнителя на оказание услуг по проведению медицинских исследований пациентов государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Онкологический диспансер»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ СОКОЛОВА, Д.9
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ СОКОЛОВА, Д.9
Ответственное должностное лицо Глумов Евгений Эдуардович
Телефон: 7-863-2634742
Факс: 7-863-2638061
Электронная почта: onkorostov@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2023 17:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2023 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 792 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643600000005800 л/с БИК 016015102

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 879 285 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232616502353061630100105580028690244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Забор биоматериала исследований осуществляется в учреждении Заказчика по адресу: г. Сальск, ул. Павлова, 2, и его специалистами с составлением реестра пациентов для проведения исследований, передаваемым Исполнителю. Доставка биоматериала для анализов осуществляется силами и средствами Исполнителя в учреждение Исполнителя в срок до 9:00 (мск). Исследование материала осуществляется в учреждении Исполнителя. Результаты анализов (на бумажных бланках) доставляются в учреждение Заказчика силами и средствами Исполнителя до 15.00 (мск) (день в день, то есть день доставки результатов исследования - в день забора материала).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по проведению медицинских исследований Условная единица 1 1879285 1879285


Итого: 1879285 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 93964.25 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ,или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет,на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае предоставления независимой гарантии, местом рассмотрения споров должен быть определен Арбитражный суд Ростовской области, а также независимая гарантия должна содержать условие, предусмотренное п.6 ч.2 ст.45 44-ФЗ. Обеспечение контракта не требуется при заключении контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303582000197001
Номер позиции 202303582000197001000559


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК Мед исследования Сальск 2024 ред.1.docx

Проект контракта ред.1.doc

Описание объекта закупки Мед исследования Сальск анализы ред 1.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx

Реквизиты для обеспечения исполнения контракта.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка в течение 2024 года салфеток бумажных для обеспечения нужд Государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Городская поликлиника № 10» в г. Ростове-на-Дону
Приобретение продуктов питания для нужд МБУ ЦСО Белокалитвинского района на 1-й квартал 2024 года (овощи, фрукты)
Определение поставщика на поставку лекарственных средств (Пролголимаб) для нужд государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Онкологический диспансер»
Поставка продуктов питания (чай черный (ферментированный)) для отделений сестринского ухода ГБУ РО «ЦРБ» в Сальском районе на 2024 год (для СМП и СОНО).
Поставка продуктов питания (сметана, сыр, творог) для ОСУ с. Литвинов
Закупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ростовской области и имеющих право на получение лекарственных препаратов в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Вимпат)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.