Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-03-2024

Закупка лекарственных препаратов для профилактики развития сердечно-сосудистых заболеваний и сердечно-сосудистых осложнений у пациентов высокого риска, находящихся на диспансерном наблюдении в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17.10.2018 г. № 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения» лекарственными препаратами в амбулаторных условиях (Периндоприл) (#76534231)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 4 341 740 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158200001324000317
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка лекарственных препаратов для профилактики развития сердечно-сосудистых заболеваний и сердечно-сосудистых осложнений у пациентов высокого риска, находящихся на диспансерном наблюдении в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17.10.2018 г. № 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения» лекарственными препаратами в амбулаторных условиях (Периндоприл)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. 1-Й КОННОЙ АРМИИ, Д.33
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. 1-Й КОННОЙ АРМИИ, Д.33
Ответственное должностное лицо Шлыкова Александра Сергеевна
Телефон: 7-863-2405255
Факс: 7-863-2405255
Электронная почта: farmupr3@donland.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 г. № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель контрактной службы – заместитель министра здравоохранения Ростовской области Владимир Николаевич Колесников, контактный телефон: +7(863) 254-10-76. Ответственное лицо за заключение контракта: главный специалист отдела взаимодействия с медицинскими и фармацевтическими организациями фармацевтического управления Шлыкова Александра Сергеевна, контактный телефон/Факс: 8 (863) 240-52-55.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.02.2024 17:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 43 417 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643600000005800 л/с БИК 016015102

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 341 740 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242616304981461660100100690312120323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Товар доставляется Поставщиком в АО «РОСТОВОБЛФАРМАЦИЯ»: Ростовская область, район Мясниковский, 1-ый км автодороги Ростов-Новошахтинск, участок 7/5.

Информация об объекте закупки


Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 434173.95 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение государственного контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения государственного контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. Независимая гарантия, предоставленная в качестве обеспечения исполнения Контракта, должна содержать условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401582000013001
Номер позиции 202401582000013001000020


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта..doc

Проект ГК 2024 323 Поставка по заявке Заказчика ССЗ.docx

Описание объекта закупки.docx

АУКЦИОН - Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx

Дополнительная информация - 2024.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка принтеров.
Наволочки из хлопчатобумажных тканей для подушек
Поставка спортивного инвентаря для оснащения Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 5 имени атамана М.И. Платова после завершения капитального ремонта
ОМИ №24VP0608 на Выполнение изыскательских работ, разработка проектной документации, рабочей документации и на их основе составление сметы на строительство тепловой сети для подключения к системам теплоснабжения ПАО «МОЭК» объекта капитального строительства «Административно-деловой комплекс», расположенного по адресу: г. Москва, проезд Дмитровский, вл. 1Г(1569)
Телевизор
Поставка, доставка, монтажные и пуско-наладочные работы, приемо-сдаточные испытания оборудования МПСН-Ш в филиале «Аэронавигация Севера Сибири» для наблюдения за полетами беспилотных воздушных судов (БВС)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.





    Мнн Лек. форма, дозировка и ед. измерения Количество Цена за ед., ₽ Стоимость, ₽
    ПЕРИНДОПРИЛ ТАБЛЕТКИ, 4 мг 1288350 3.37 4341739.50
      МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1288350
    Сведения о наименовании лекарственного препарата
    Международное непатентованное (химическое, группировочное) наименование лекарственного препарата
    ПЕРИНДОПРИЛ

    Включено в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов
    да