Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-03-2024

Поставка медицинских расходных материалов. (#76607931)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Таганрог
Сумма контракта: 383 615 рублей
Закупочная организация: МБУЗ "ДГП№2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300066724000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2" В Г. ТАГАНРОГЕ
Название тендера Поставка медицинских расходных материалов.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2" В Г. ТАГАНРОГЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 347910, Ростовская обл, Таганрог г, ПЕР. КАРКАСНЫЙ, Д.2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 347910, Ростовская обл, Таганрог г, ПЕР. КАРКАСНЫЙ, Д.2
Ответственное должностное лицо Кравченко Елена Владимировна
Телефон: 8-8634-327674
Электронная почта: dgp2taganrog@mail.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо Заказчика, ответственное за техническое задание - Позднякова Тамара Викторовна главная медицинская сестра ГБУ РО "ДГП №2» в г. Таганрог 8-8634-322-010.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.03.2024 10:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 383 615 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242615408368961540100100290013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пер. Каркасный, 2. в сроки, определенные в соответствии с Заявкой (п. 6.2. Контракта) о получении (выборке) Товара (приложение № 4 к Контракту).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки Штука 50 1431.99 71599.5
Упаковка для стерилизации, одноразового использования 32.50.50.190-00000337 Штука 4000 4.91 19640
Бумага для медицинского прибора 32.50.50.190-00000662 Штука 100 293.62 29362
Набор для ЛОР хирургических процедур, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования 32.50.50.190-00000741 Штука 300 206.7 62010
Гель контактный, нестерильный 32.50.50.190-00001440 Штука 100 137.8 13780
Индикатор температуры 32.50.50.190-00001104 Штука 50 792.79 39639.5
Бумага для медицинского прибора 32.50.50.190-00000662 Штука 100 630.2 63020
Упаковка для стерилизации, одноразового использования 32.50.50.190-00000337 Штука 4000 9.13 36520
Индикатор химический/физический для контроля стерилизации 32.50.50.190-00000915 Штука 20000 0.59 11800
Упаковка для стерилизации, одноразового использования 32.50.50.190-00000337 Штука 4000 6.52 26080
Набор для чрескожных инъекций, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования 32.50.50.190-00001089 Штука 120 84.7 10164


Итого: 383615.0 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403583000667001
Номер позиции 202403583000667001000016


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx

Проект контракта (пакеты и индикаторы).docx

Приложение № 1 Описание объекта закупки. ТЗ.xls

Приложение № 3. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ.docx

Приложение № 4 к извещению.docx

Приложение № 5. Инструкция по заполнению структурированной заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению плановых мероприятий с целью предотвращения потери работоспособности и восстановлению работоспособности аппаратных средств Заказчика
Замена систем АПС и СОУЭ на объекте МБОУ «Школа № 40» по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. 2-й Пятилетки, д. 10 (Предписание № 1-334/1/1 от 03.08.2021г.)
Закупка моющих и дезинфицирующих средств.
Приобретение благоустроенного жилого помещения для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Приобретение благоустроенного жилого помещения для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Закупка расходного материала

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.