Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0258100000824000140 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению глазными протезами в целях социального обеспечения. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по Ростовской области, 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, д.261/81, кабинет № 526 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Диденко Алексей Алексеевич |
Адрес электронной почты |
zapros.sfr.ro@mail.ru |
Номер контактного телефона |
+7-863-3061045 |
Факс |
+7-863-3061021 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.03.2024 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.03.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробнее см. "Описание объекта закупки" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Глазной протез стеклянный | 32.50.22.199 | Штука | 60 |
Глазной протез стеклянный | 32.50.22.199 | Штука | 11 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена изделия включает в себя все расходы на выполнение работ по обеспечению инвалидов Ростовской области глазным протезами, затраты на организацию стационарных пунктов, доставку изделий до Получателя, налоги и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчётов с Исполнителем, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается. Срок проведения закупки март - июль 2024 года. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания приемочных документов. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок гарантии 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Российская Федерация, по месту нахождения Исполнителя. Выполнение работ по контракту осуществляется исполнителем на основании сведений о Получателе, которому, заказчиком выдано Направление на обеспечение изделием. Выполнение работ осуществляется в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней с момента получения Исполнителем Направлений, не позднее 31 июля 2024 года. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.docx |
|
Запрос цен 5034.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1728305 |