Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-03-2024

Поставка изделий медицинского назначения (#76803032)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 80 250 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200023724000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "СОСНОВАЯ ДАЧА" В Г.РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "СОСНОВАЯ ДАЧА" В Г.РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344023, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 215/15
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344023, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 215/15
Ответственное должностное лицо Иванова Наталья Григорьевна
Телефон: 8-863-2110938
Электронная почта: sosnovaya_dacha@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба действует в соответствии с законодательством и с положением утвержденным приказом ГБУ РО ДС «Сосновая дача» в г. Ростове-на-Дону. Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников учреждения. Руководитель – начальник планово-экономического отдела Симчук Марина Николаевна, контактный телефон: 8/863/254-79-44. Ответственное лицо за заключение контракта Иванова Наталья Григорьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2024 16:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 80 250 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242616305642761610100100360020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Ростов-на-Дону, просп. Ленина 215/15 (склад Аптека)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Халат одноразовый Штука 100 66.65 6665
Шапочка медицинская одноразовая Штука 1000 2.1 2100
Простыни медицинские одноразовые Штука 50 31.5 1575
Стакан для приема лекарств Штука 200 1.95 390
Шпатель для языка (лор-шпатель) Штука 1000 1.3 1300
Бахилы водонепроницаемые 32.50.50.190-00001158 Штука 6000 0.77 4620
Пакеты для утилизации медицинских отходов. Красные. Класс В. 32.50.50.190-00001158 Штука 8000 4.35 34800
Пакеты для утилизации медицинских отходов. Белые. Класс А. 32.50.50.190-00001158 Штука 12000 1.95 23400
Упаковка для стерилизации, одноразового использования 32.50.50.190-00000337 Штука 1000 5.4 5400


Итого: 80250 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 8025 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, предоставляет заказчику до заключения контракта обеспечение исполнения контракта, в форме независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Счет во временное распоряжение для перечисления обеспечения исполнения контракта: 344023, г. Ростов-на-Дону, просп. Ленина,215/15, ИНН 6163056427 КПП 616101001 ОКТМО 60701000001 ОГРН1026102904410 ОКПО 05069048 Банковские реквизиты: министерство финансов (ГБУ РО ДС «Сосновая дача» в г. Ростове-на-Дону, л/с БИК: 016015102 Казначейский счет: 03224643600000005800 Единый казначейский счет: 40102810845370000050 В назначении платежа указывать: КБК 00000000000000000510 (УКАЗЫВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ТАБЛИЧНОЙ ЧАСТИ, ИНАЧЕ ДЕНЬГИ УЙДУТ НА НЕВЫЯСНЕННЫЕ) В текстовой части «Назначения платежа» платежного поручения в первой строчке ОБЯЗАТЕЛЬНО писать Отр.код 00000000000000003. А далее «Обеспечение исполнения контракта (наименование предмета и № контракта)».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403582000237001
Номер позиции 202403582000237001000008


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1 расчет НМЦ ИМН.xlsx

2 проект контракта.docx

3 описание объекта закупки имн (прочие).docx

4 Приложение требования по 126 н.docx

5 Приложение доп требования.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка реагентов сложных диагностических или лабораторных
Продукты питания (Крупы )
Поставка продуктов питания 2 квартал 2024г.
Носочно-чулочные изделия
Поставка технических средств реабилитации для инвалидов с заболеванием опорно-двигательного аппарата – стульев для душевой/ванной комнаты со спинкой с U-образным гигиеническим вырезом.
Продукты питания ( Изделия макаронные )

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.