Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-03-2024

Поставка инструментов и приспособлений стоматологических в 2024 году (#76899977)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 600 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300066124000009
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Название тендера Поставка инструментов и приспособлений стоматологических в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344022, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. ПУШКИНСКАЯ, Д.211/К.95
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344022, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. ПУШКИНСКАЯ, Д.211/К.95
Ответственное должностное лицо Шахбазян Карина Гайковна
Телефон: 7-863-2648366
Электронная почта: zakupki@city-dent.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба - Руководитель контрактной службы: Севодняева Наталья Александровна, заместитель главного врача по общим вопросам, тел. 8(863)266-58-72. Ответственное должностное лицо за формирование потребности, электронного техзадания, подготовку описания объекта закупки, за обоснование НМЦК (или за расчет начальной цены единицы товара), за организацию приемки товаров, экспертизу при приемке: Кузуб Олеся Викторовна, зав.складом (сотрудник контрактной службы – ответственный исполнитель по закупкам), 8(863) 2850245 (добавочный номер *110). Ответственное должностное лицо за размещение сведений об исполнении контракта, размещение сведений об изменении или расторжении контракта: Римиханова Аида Загидиновна, специалист по закупкам (сотрудник контрактной службы – ответственный за исполнение контрактов) 8(863)285-02-45 (добавочный номер *184)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2024 16:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 600 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242616301484361630100100090013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по следующим адресам: 1. Российская Федерация, г.Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, дои 211 к.95. Поставщиком осуществляется доставка товара по указанному адресу, а так же его разгрузка и транспортировка до места хранения (склад находится в подвальном помещении). 2. Российская Федерация, г.Ростов-на-Дону, ул. Сержантова, 3а. Поставщиком осуществляется доставка товара по указанному адресу, а так же его разгрузка и транспортировка до места хранения (цокольный этаж). 3. Российская Федерация, г.Ростов-на-Дону, ул. 1-я Баррикадная, 48. Поставщиком осуществляется доставка товара по указанному адресу, а так же его разгрузка и транспортировка до места хранения. Поставка товара осуществляется в соответствие с заявкой Заказчика (в связи с поэтапным поступлением внебюджетных средств на счет заказчика от оказания мед. услуг в системе ОМС) не чаще 3 (трех) раз в месяц, с учетом фактической потребности в течение 3 рабочих дней после поступления заявки (письменной) от Заказчика. Поставка товара осуществляется в будние дни с 09:00 до 15:00 (за исключением обеденного перерыва с 12:00 до 13:00) (по московскому времени). Заявка может быть передана Поставщику по электронной почте (указанной в контракте) или лично, и считается принятой Поставщиком в день направления такой заявки Заказчиком или в день передачи такой заявки лично Поставщику (официальному представителю Поставщика) Период поставок товара: с момента подписания контракта по 16.12.2024г.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Скальпель пародонтологический 32.50.11.000-00000169 Штука 58.15 58.15
Пульпоэкстрактор 32.50.11.000-00000241 Штука 7.48 7.48
Зеркало стоматологическое 32.50.11.000-00000074 Штука 170.06 170.06
Зеркало стоматологическое 32.50.11.000-00000074 Штука 424.23 424.23
Инструмент для внесения и уплотнения стоматологических материалов 32.50.11.000-00000110 Штука 201.06 201.06
Инструмент для внесения и уплотнения стоматологических материалов 32.50.11.000-00000110 Штука 201.06 201.06
Инструмент для внесения и уплотнения стоматологических материалов 32.50.11.000-00000110 Штука 201.06 201.06
Шпатель стоматологический 32.50.11.000-00000017 Штука 222.51 222.51
Пинцет для бумаги для определения артикуляции зубов 32.50.11.000-00000090 Штука 320.28 320.28
Корнцанг стоматологический 32.50.11.000-00000129 Штука 320.35 320.35
Экскаватор стоматологический 32.50.11.000-00000124 Штука 206 206
Экскаватор стоматологический 32.50.11.000-00000124 Штука 206 206
Зонд стоматологический 32.50.11.000-00000079 Штука 174.16 174.16
Инструмент для внесения и уплотнения стоматологических материалов 32.50.11.000-00000110 Штука 201.06 201.06


Итого: 2913.46 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 30000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. В независимую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта при отсутствии оснований для отказа в удовлетворении требования бенефициара, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, если гарантом в срок не более чем десять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока ее действия.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403583000661002
Номер позиции 202403583000661002000017


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование цены за ЕД..xls

проект Контракта.docx

Описание объекта закупки.doc

Требования к содержанию составу заявки .doc

Образец платежного поручения для обеспечения контракта.xls

Реквизиты (приложение к Извещению).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бланков документов установленного образца для нужд Заказчика
Выполнение работ по капитальному ремонту муниципальной квартиры, расположенной по адресу: Ростовская обл., г. Таганрог, ул. Ленинградская дом 46, кв.105.
Поставка хозяйственных товаров для нужд МАУ "Клинспас"
Тренажер силовой(многофункциональная рама)
Топливо дизельное судовое
Поставка уплотнений для теплообменников

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.