Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300066124000009
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУНазвание тендера Поставка инструментов и приспособлений стоматологических в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344022, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. ПУШКИНСКАЯ, Д.211/К.95
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344022, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. ПУШКИНСКАЯ, Д.211/К.95
Ответственное должностное лицо Шахбазян Карина Гайковна
Телефон: 7-863-2648366
Электронная почта: zakupki@city-dent.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба - Руководитель контрактной службы: Севодняева Наталья Александровна, заместитель главного врача по общим вопросам, тел. 8(863)266-58-72. Ответственное должностное лицо за формирование потребности, электронного техзадания, подготовку описания объекта закупки, за обоснование НМЦК (или за расчет начальной цены единицы товара), за организацию приемки товаров, экспертизу при приемке: Кузуб Олеся Викторовна, зав.складом (сотрудник контрактной службы – ответственный исполнитель по закупкам), 8(863) 2850245 (добавочный номер *110). Ответственное должностное лицо за размещение сведений об исполнении контракта, размещение сведений об изменении или расторжении контракта: Римиханова Аида Загидиновна, специалист по закупкам (сотрудник контрактной службы – ответственный за исполнение контрактов) 8(863)285-02-45 (добавочный номер *184)
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2024 16:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 600 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242616301484361630100100090013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по следующим адресам: 1. Российская Федерация, г.Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, дои 211 к.95. Поставщиком осуществляется доставка товара по указанному адресу, а так же его разгрузка и транспортировка до места хранения (склад находится в подвальном помещении). 2. Российская Федерация, г.Ростов-на-Дону, ул. Сержантова, 3а. Поставщиком осуществляется доставка товара по указанному адресу, а так же его разгрузка и транспортировка до места хранения (цокольный этаж). 3. Российская Федерация, г.Ростов-на-Дону, ул. 1-я Баррикадная, 48. Поставщиком осуществляется доставка товара по указанному адресу, а так же его разгрузка и транспортировка до места хранения. Поставка товара осуществляется в соответствие с заявкой Заказчика (в связи с поэтапным поступлением внебюджетных средств на счет заказчика от оказания мед. услуг в системе ОМС) не чаще 3 (трех) раз в месяц, с учетом фактической потребности в течение 3 рабочих дней после поступления заявки (письменной) от Заказчика. Поставка товара осуществляется в будние дни с 09:00 до 15:00 (за исключением обеденного перерыва с 12:00 до 13:00) (по московскому времени). Заявка может быть передана Поставщику по электронной почте (указанной в контракте) или лично, и считается принятой Поставщиком в день направления такой заявки Заказчиком или в день передачи такой заявки лично Поставщику (официальному представителю Поставщика) Период поставок товара: с момента подписания контракта по 16.12.2024г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Скальпель пародонтологический |
32.50.11.000-00000169 |
Штука |
|
58.15 |
58.15 |
Пульпоэкстрактор |
32.50.11.000-00000241 |
Штука |
|
7.48 |
7.48 |
Зеркало стоматологическое |
32.50.11.000-00000074 |
Штука |
|
170.06 |
170.06 |
Зеркало стоматологическое |
32.50.11.000-00000074 |
Штука |
|
424.23 |
424.23 |
Инструмент для внесения и уплотнения стоматологических материалов |
32.50.11.000-00000110 |
Штука |
|
201.06 |
201.06 |
Инструмент для внесения и уплотнения стоматологических материалов |
32.50.11.000-00000110 |
Штука |
|
201.06 |
201.06 |
Инструмент для внесения и уплотнения стоматологических материалов |
32.50.11.000-00000110 |
Штука |
|
201.06 |
201.06 |
Шпатель стоматологический |
32.50.11.000-00000017 |
Штука |
|
222.51 |
222.51 |
Пинцет для бумаги для определения артикуляции зубов |
32.50.11.000-00000090 |
Штука |
|
320.28 |
320.28 |
Корнцанг стоматологический |
32.50.11.000-00000129 |
Штука |
|
320.35 |
320.35 |
Экскаватор стоматологический |
32.50.11.000-00000124 |
Штука |
|
206 |
206 |
Экскаватор стоматологический |
32.50.11.000-00000124 |
Штука |
|
206 |
206 |
Зонд стоматологический |
32.50.11.000-00000079 |
Штука |
|
174.16 |
174.16 |
Инструмент для внесения и уплотнения стоматологических материалов |
32.50.11.000-00000110 |
Штука |
|
201.06 |
201.06 |
Итого: 2913.46 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. В независимую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта при отсутствии оснований для отказа в удовлетворении требования бенефициара, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, если гарантом в срок не более чем десять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока ее действия.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403583000661002
Номер позиции 202403583000661002000017
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование цены за ЕД..xls
проект Контракта.docx
Описание объекта закупки.doc
Требования к содержанию составу заявки .doc
Образец платежного поручения для обеспечения контракта.xls
Реквизиты (приложение к Извещению).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бланков документов установленного образца для нужд ЗаказчикаВыполнение работ по капитальному ремонту муниципальной квартиры, расположенной по адресу: Ростовская обл., г. Таганрог, ул. Ленинградская дом 46, кв.105.Поставка хозяйственных товаров для нужд МАУ "Клинспас"Тренажер силовой(многофункциональная рама)Топливо дизельное судовоеПоставка уплотнений для теплообменников