Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0258100000824000174 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению глазными протезами в целях социального обеспечения. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по Ростовской области, 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, д.261/81, кабинет № 526 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Диденко Алексей Алексеевич |
Адрес электронной почты |
zapros.sfr.ro@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-863-3061045 |
Факс |
8-863-2442314 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.03.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.03.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. прилагаемый файл «Описание объекта закупки». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Глазной протез стекло | 32.50.22.199 | Штука | 60.00000000000 |
Глазной протез стекло | 32.50.22.199 | Штука | 11.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок проведения закупки март 2024 года — июль 2024 года. Цена изделия включает в себя все расходы на выполнение работ по обеспечению глазным протезами, затраты на организацию стационарных пунктов, доставку изделий до Получателя, налоги и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчётов с Исполнителем, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания приемочных документов. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ осуществляется в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней с момента получения Исполнителем Направлений, не позднее 31 июля 2024 года |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.docx |
|
Запрос цен 6191.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1746036 |