Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-03-2024

Выполнение работ по обеспечению ортезами в целях социального обеспечения (#77072073)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Волгодонск
Сумма контракта: 466 965 рублей
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0258100000824000122
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по обеспечению ортезами в целях социального обеспечения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ВАРФОЛОМЕЕВА, ЗД. 261/81
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ВАРФОЛОМЕЕВА, ЗД. 261/81
Ответственное должностное лицо Пухкалова Татьяна Сергеевна
Телефон: 8-863-3061055
Факс: 8-863-3061021
Электронная почта: oz_opfr_ro@mail.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: начальник управления материально-технического обеспечения Панкратова Антонина Юрьевна. Сотрудник контрактной службы, ответственный за осуществление закупки: начальник отдела по осуществлению закупок Диденко Алексей Алексеевич. Телефон: 7-863-306-10-45 доб. 72-93 Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта: начальник отдела по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации № 1 Пухкалова Татьяна Сергеевна. Разъяснения положений документации об электронном аукционе предоставляются по запросам, поступившим к Заказчику в период с «25» марта 2024 г. по «29» марта 2024 г. Дата начала предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе: «25» марта 2024 г. Дата окончания предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе: «31» марта 2024 г.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2024 15:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 334 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000015800 л/с БИК 016015102

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 466 965 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241616301349461630100100180043250323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Выполнить работы по обеспечению ортезами в количестве 17 шт., предусмотренные Разделом II. Описание объекта закупки на основании сведений о Получателях, которым Заказчиком выданы Направления на обеспечение изделиями, согласно Приложения 4 к Контракту. Выполнение работ осуществляется в срок не более 60 календарных дней с момента обращения Получателя с направлением, выданным Заказчиком в течение 7 (семи) календарных дней с момента подписания Контракта, но не позднее 31.07.2024 года, в соответствии с Разделом V. Проект государственного контракта. Прием и обслуживание Получателя, обучение пользованию и выдача изделий осуществляется по заявлению Получателя по месту нахождения Исполнителя, либо в стационарном пункте приема на территории в пределах административных границ Ростовской области (г. Ростов-на-Дону, Мясниковский, Родионово-Несветайский районы, г. Аксай, Аксайский, Багаевский, Веселовский районы, г. Константиновск, Константиновский, Семикаракорский, Усть-Донецкий, Мартыновский районы, г. Миллерово, Миллеровский, Кашарский, Чертковский, Верхне-Донской, Шолоховский, Боковский районы, г. Зерноград, Зерноградский, Егорлыкский районы, Батайск, Кагальницкий район, п. Орловский, Орловский, Пролетарский районы, п. Матвеев-Курган, Матвеево-Курганский, Неклиновский, Куйбышевский районы, г. Белая Калитва, Белокалитвинский, Тацинский районы, г. Красный Сулин, Красносулинский, Октябрьский районы, г. Волгодонск, Волгодонской, Цимлянский районы, г. Таганрог, г. Каменск - Шахтинский, Каменский, Тарасовский районы, г. Новочеркасск, г. Азов, Азовский район, г. Сальск, Сальский, Песчанокопский, Целинский районы, п. Зимовники, Зимовниковский, Заветинский, Дубовский, Ремонтненский районы, г. Шахты, г. Новошахтинск, г. Гуково, г. Донецк, г. Зверево, г. Морозовск, Морозовский, Советский, Милютинский, Обливский районы). Подробнее указано в разделе I Извещение

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Аппарат на коленный и тазобедренный суставы Штука 2 19674.53 39349.06
Аппарат на тазобедренный сустав Штука 7 25966.35 181764.45
Аппарат на голеностопный и коленный суставы Штука 8 30731.4 245851.2


Итого: 466964.71 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 46696.47 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в размере, составляющем 10% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, что составляет 46 696 (Сорок шесть тысяч шестьсот девяносто шесть) рублей 47 копеек. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Требования об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона, не применяются в случае: - если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенным учреждением. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона. Подробнее указано в разделе I. Извещение

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 23348.24 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Заказчиком установлено обеспечение гарантийных обязательств в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 23 348 (Двадцать три тысячи триста сорок восемь) рублей 24 копейки. Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. Подробнее указано в разделе I. Извещение

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402581000008001
Номер позиции 202402581000008001000133


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Раздел III. Обоснование НМЦК.docx

Раздел V. Проект ГК.doc

Раздел II. Описание объекта закупки.doc

Раздел IV. Требования к заявке.docx

Раздел I. Извещение.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по поставке и установке системы открывания распашных ворот
Услуги по установке системы видеонаблюдения
Капитальный ремонт внутренней и части наружной системы пожаротушения общежития Белинского филиала ГАПОУ «Каменского техникума промышленных технологий и предпринимательства по адресу: Пензенская область, Белинский район, г. Белинский, ул.Ленина, д.80.
Экспертиза промышленной безопасности дымовых труб
Экспертиза промышленной безопасности дымовых труб
Оказание услуг по периодической поверке анализаторов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.