Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0358300132524000074 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЗДОРОВЬЕ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ |
Наименование объекта закупки |
Поставка изделий медицинского назначения для проведения радиочастотной абляции |
Адрес электронной почты для направления коммерческих предложений: trade3@center-zdorovie.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г.Ростов-на-Дону, пер. Доломановский 70/3, каб. 310 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Иванова Марианна Павловна |
Адрес электронной почты |
trade3@center-zdorovie.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2695456 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.04.2024 14:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.04.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Зонд системы для радиочастотной абляции, одноразового использования (технические характеристики в соответствии с приложением к настоящему запросу)_ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Зонд системы для радиочастотной абляции, одноразового использования (технические характеристики в соответствии с приложением к настоящему запросу) | 32.50.50.190 | Штука | 50.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата по факту поставки партии товара в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком электронного документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации Товара должен составлять не менее 12 месяцев со дня подписания Поставщиком и Заказчиком документов о приемке. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется партиями на основании заявок Заказчика в течение 15 (пятнадцати)дней с момента получения заявки Поставщиком. Период поставок - с даты заключения контракта по 25.03.2025г. |
Приложения: | |
ТХ катетер внутривенный-2.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1777555 |