Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-04-2024

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению ортезами в целях социального обеспечения (#77494788)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0258100000824000221 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0258100000824000221

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению ортезами в целях социального обеспечения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по Ростовской области, 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, д.261/81, кабинет № 526

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Диденко Алексей Алексеевич

Адрес электронной почты

zapros.sfr.ro@mail.ru

Номер контактного телефона

7-863-3061045

Факс

7-863-2442314
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.04.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.04.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. прилагаемый файл "Описание объекта закупки"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Тутор на голеностопный сустав 32.50.22.124 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок проведения закупки апрель 2024 года- август 2024 года. Цена изделия включает в себя стоимость работ и все расходы, в том числе доставку изделий до Получателя, налоги и другие обязательные платежи, которые исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчётов с исполнителем, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается.

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания приемочных документов.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения Государственного контракта должно быть в размере 10 (десяти) процентов от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Обеспечение гарантийных обязательств по Государственному контракту должно быть в размере 5 (пяти) процентов от начальной (максимальной) цены контракта. Гарантийный срок на тутор на голеностопный сустав устанавливается со дня выдачи готового изделия в эксплуатацию, а именно в течение этого срока предприятие-изготовитель производит замену или ремонт изделия бесплатно.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ: Российская Федерация, по месту нахождения Исполнителя. Прием, обслуживание, инструктаж, консультативная помощь по правильному пользованию Изделием и выдача Изделия осуществляется в стационарных пунктах, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 июля 2015 года №527, в пределах административных границ субъекта Российской Федерации (Ростовская область). При невозможности Получателя либо его представителя самостоятельно обратиться к Исполнителю, Исполнитель обязан обеспечить возможность обращения Получателя с Направлением, а также прием, обслуживание, инструктаж, консультативную помощь по правильному пользованию Изделием, выдачу результата работ (изделия) по месту жительства Получателя. Изготовление и выдача Получателю готового Изделия осуществляется в срок не более 30 (тридцати) календарных дней с момента получения Направления Получателя, но не позднее 31.08.2024 года.
Приложения:

Запрос цен.pdf

Описание объекта закупки.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1781177

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Установка стоматологическая
Запрос цены. Для нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н. А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону» нами планируется заключение контракта на проведение негосударственной экспертизы проектной документации, раздел «Смета», на предмет проверки достоверности определения сметной стоимости объекта «текущий ремонт помещений Роддома на территории ГБУ РО «ЦГБ им.Н.А.Семашко» в г.Ростове-на-Дону».
Запрос цены. Приобретение медицинского оборудования
Запрос цены. Приобретение тележки
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению ортезами в целях социального обеспечения.
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению ортезами в целях социального обеспечения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.