Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158200001324000562
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка изделий медицинского назначения, в целях оснащения (дооснащения и (или) переоснащения) государственных медицинских организации Ростовской области, имеющих структурные подразделения, оказывающие специализированную паллиативную медицинскую помощь, медицинскими изделиями в соответствии со стандартами оснащения, предусмотренными положением об организации паллиативной медицинской помощи, установленном частью 5 статьи 36 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», в рамках реализации иного регионального проекта «Развитие системы оказания паллиативной медицинской помощи».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. 1-Й КОННОЙ АРМИИ, Д.33
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. 1-Й КОННОЙ АРМИИ, Д.33
Ответственное должностное лицо Сухочева Анна Витальевна
Телефон: 7-863-2908914
Факс: 7-863-2541076
Электронная почта: minzdravro2@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель–заместитель министра здравоохранения Ростовской области Колесников Владимир Николаевич, контактный телефон: +7(863)254-10-76, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2024 14:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 50 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242616304981461660100100580123250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 346213, Кашарский район, слобода Поповка, улица Молодежная, дом 19 в Государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Центральная районная больница" в Кашарском районе
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стол для осмотра/терапевтических процедур, механический |
32.50.30.110-00000035 |
Штука |
2 |
25000 |
50000 |
Итого: 50000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется Государственному заказчику до заключения государственного контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Банковское или казначейское сопровождение государственного контракта не требуется. Требование обеспечения исполнения контракта не устанавливается при заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением .Порядок предоставления обеспечения контракта установлен в приложении к извещению в разделе _ Дополнительная информация и документы.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401582000013001
Номер позиции 202401582000013001000098
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_Обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте.docx
Приложение _ Проект государственного контракта.docx
Приложение_ Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона 44-ФЗ.docx
Приложение _ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
Приложение_ Дополнительная информация и документы.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуги по комплексному техническому обслуживанию оборудования котельной мощностью 2,24 МВт на объекте Заказчика, расположенного по адресу: Московская область, Истринский район, Обушковское с/пос., д. Красный Поселок, для исполнения обязательств по договору № ТО/2024-2 от 28.02.2024 г. с ООО «Оптилэнд».Порошок стиральныйПоставка кресел-мешковОказание услуг по сопровождению прикладного программного обеспечения (программ для ЭВМ) Регионального сегмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения в Ростовской области (РС ЕГИСЗ)Оказание услуг по страхованию имущества, находящегося в собственности Московской области и закрепленного на праве оперативного управления за государственными учреждениями социального обслуживания Московской области (ГАСУСО МО "Добрый дом "Солнечногорский")Приобретение моторного топлива