Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-04-2024

Закупка изделий медицинского назначения, в целях оснащения (дооснащения и (или) переоснащения) государственных медицинских организации Ростовской области, имеющих структурные подразделения, оказывающие специализированную паллиативную медицинскую помощь, медицинскими изделиями в соответствии со стандартами оснащения, предусмотренными положением об организации паллиативной медицинской помощи, установленном частью 5 статьи 36 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», в рамках реализации иного регионального проекта «Развитие системы оказания паллиативной медицинской помощи». (#77535401)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 184 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158200001324000572
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка изделий медицинского назначения, в целях оснащения (дооснащения и (или) переоснащения) государственных медицинских организации Ростовской области, имеющих структурные подразделения, оказывающие специализированную паллиативную медицинскую помощь, медицинскими изделиями в соответствии со стандартами оснащения, предусмотренными положением об организации паллиативной медицинской помощи, установленном частью 5 статьи 36 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», в рамках реализации иного регионального проекта «Развитие системы оказания паллиативной медицинской помощи».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. 1-Й КОННОЙ АРМИИ, Д.33
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. 1-Й КОННОЙ АРМИИ, Д.33
Ответственное должностное лицо Сухочева Анна Витальевна
Телефон: 7-863-2908914
Факс: 7-863-2541076
Электронная почта: minzdravro2@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель–заместитель министра здравоохранения Ростовской области Колесников Владимир Николаевич, контактный телефон: +7(863)254-10-76, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2024 17:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 184 500 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242616304981461660100100580133250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 346213, Кашарский район, слобода Поповка, улица Молодежная, дом 19 в Государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Центральная районная больница» в Кашарском районе

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Концентратор кислорода портативный 32.50.50.190-00000574 Штука 1 184500 184500


Итого: 184500 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 18450.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется Государственному заказчику до заключения государственного контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Банковское или казначейское сопровождение государственного контракта не требуется. Требование обеспечения исполнения контракта не устанавливается при заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением .Порядок предоставления обеспечения контракта установлен в приложении к извещению в разделе _ Дополнительная информация и документы.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401582000013001
Номер позиции 202401582000013001000098


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_Обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте в ред.2.docx

Приложение _ Проект государственного контракта.docx

Приложение_ Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона 44-ФЗ в ред.2.docx

Приложение _ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx

Приложение_ Дополнительная информация и документы.docx

Техническая документация

  • Приложение_Обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте (Приложение_Обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте.docx)
  • Приложение_ Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона 44-ФЗ (Приложение_ Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона 44-ФЗ.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание транспортно-связных авиационных работ для проведения маневрирования лесопожарными формированиями учреждения внутри субъекта с использованием двухдвигательного вертолета с коммерческой загрузкой не менее 4000 кг, пассажировместимостью не менее 22 человек, крейсерской скоростью не менее 180 км/ч, дальностью полета не менее 450 км
Оказание авиационных услуг по тушению ландшафтных (природных), в том числе лесных пожаров с использованием двухдвигательного вертолета с коммерческой загрузкой не менее 4000 кг, пассажировместимостью не менее 22 человек, крейсерской скоростью не менее 180 км/ч, дальностью полета не менее 450 км
№ 405-223/24 на поставку расходных материалов для текущих ремонтных работ для нужд филиала ФГБУ ФСНКЦ ФМБА России КБ № 42 (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
Поставка с доставкой удобрение азотно-магниевое в МКР 0,9 т. в комплекте
Оказание услуг по текущему ремонту транспортных средств Кодинской ЛПС
Посадочный материал

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.