Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-05-2024

Поставка расходных стоматологических материалов (льготное зубопротезирование) (#78036345)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 434 336 рублей
Закупочная организация: МБУЗ "ЦРБ" ДУБОВСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300016424000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" В ДУБОВСКОМ РАЙОНЕ
Название тендера поставка расходных стоматологических материалов (льготное зубопротезирование)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" В ДУБОВСКОМ РАЙОНЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 347410, Ростовская обл, Дубовский р-н, Дубовское с, УЛ. ПЕРВОМАЙСКАЯ, Д.88
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 347410, Ростовская обл, Дубовский р-н, Дубовское с, УЛ. ПЕРВОМАЙСКАЯ, Д.88
Ответственное должностное лицо Солдатова Юлия Валентиновна
Телефон: 8-86377-20166
Факс: 8-86377-51732
Электронная почта: soldatova_uly@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба ГБУ РО «ЦРБ» в Дубовском районе действует в соответствии с Положением о контрактной службе, утвержденным приказом. Руководитель контрактной службы Александрина Оксана Сергеевна - главный бухгалтер, контактный телефон: +8(863)77 5-12-34. Ответственный за заключение контракта - работник контрактной службы экономист Солдатова Юлия Валентиновна, контактный телефон/факс: 8 (86377) 2-04-97, Адрес электронной почты: soldatova_uly@mail.ru, место нахождения/ почтовый адрес: Ростовская область Дубовский р-н с.Дубовское ул.Первомайская,88

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.05.2024 15:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.05.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 434 336 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242610800052961080100100190060000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 88 Аптечный пункт

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Полировальная паста для пластмасс Штука 1 1660 1660
Гипс медицинский Штука 10 1500 15000
Сплав зуботехнически Штука 10 235 2350
Сплав специальный Штука 4 4105 16420
Зубы акриловые Упаковка 7 7510 52570
Воск Базисный Упаковка 20 510 10200
Самоотверждаемая пластмасса Упаковка 4 1800 7200
Гипс 3 класс Штука 4 4990 19960
Катализатор Упаковка 1 2160 2160
Сепарационная жидкость Упаковка 6 1580 9480
Жидкость для изоляции дистанционного лака от воска и керамики Упаковка 2 2400 4800
Гильзы из нержавеющей стали для зубных коронок Упаковка 4 430 1720
Материал полимерный Упаковка 6 4850 29100
Диск армированный Упаковка 1 4660 4660
Кламмеры напыленные Упаковка 2 2230 4460
Кламмера напыленные, диаметр 1,2 мм Упаковка 2 2430 4860
Ножницы коронковые Штука 1 1450 1450
Воск моделировочный Упаковка 2 1575 3150
Материал светоотверждаемый Упаковка 2 5265 10530
Фрезы зуботехнические твердосплавные Штука 20 475 9500
Диск алмазный Штука 5 590 2950
Боры с алмазными головками Штука 60 50 3000
Диск алмазный двухсторонний Штука 10 385 3850
Отбел стоматологический Штука 6 965 5790
Набор полиров Упаковка 1 3321 3321
Дублирующий силикон Упаковка 1 11700 11700
Бура Штука 2 155 310
Полиры Упаковка 6 745 4470
Цемент для фиксации Упаковка 1 5030 5030
Стеклоиономерный цемент для фиксации Упаковка 1 23900 23900
Материал для временных коронок Штука 2 10190 20380
Слепочная масса Упаковка 20 840 16800
Самоадгезивный универсальный композитный цемент Штука 1 18000 18000
Материал стоматологический слепочный - Базовый слой Упаковка 6 2425 14550
Материал стоматологический слепочный - Коррегирующий Упаковка 6 1080 6480
Материал стоматологический слепочный - активатор Упаковка 9 1445 13005
Стеклоиономерный цемент для постоянной фиксации Упаковка 1 7350 7350
Универсальный клей для ложек Упаковка 2 1810 3620
Ложка оттискная стоматологическая металлическая для нижней и верхней челюсти Упаковка 40 180 7200
Подкладочный материал для перебазировки съемных протезов и расширения краев протеза Упаковка 2 11100 22200
Мягкая прокладка Упаковка 1 16150 16150
Лабораторный С-силикон Упаковка 1 11950 11950
Порошок для полировки Штука 2 550 1100


Итого: 434336 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 21716.8 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Закона 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии (выданной банком, государственной корпорацией развития «ВЭБ.РФ», фондами содействия кредитованию, Евразийским банком развития), соответствующей требованиям ст. 45 Закона 44-ФЗ и утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, участник электронного закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона 44-ФЗ. Положения Закона 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 Закона 44-ФЗ не применяются в случаях, предусмотренных ч. 8 ст. 96 Закона 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403583000164002
Номер позиции 202403583000164002000074


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 1 к извещение НМЦК с однор расчет стомато льгот зу.xlsx

Приложение 2 к извещение Проект контракта льг зуб.doc

Приложение 3 к извещению Описание объектиа закупкиТЗ.doc

Приложение 4 требования к содержанию, составу заявки.doc

информация обеспечение.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по настройке и сопровождению программных продуктов (далее ПП) и компьютеров
Бумага для офисной техники
Лекарственные препараты.
Поставка бензина
Поставка стеклянных расходных материалов для лаборатории
Выполнение работ по капитальному ремонту освещения подвального помещения в здании МАДОУ "Детский сад №4"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.