Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-05-2024

Запрос цены. Закупка медицинских изделий, предназначенных для поддержания функций органов и систем организма человека, предоставляемых для использования на дому, в соответствии с Приказом Минздрава России от 31.05.2019 № 348н, в рамках реализации иного регионального проекта «Развитие системы оказания паллиативной медицинской помощи».Подгузники для взрослых Код позиции по КТРУ 17.22.12.130-00000001. (#78192748)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0158200001324000129 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0158200001324000129

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Закупка медицинских изделий, предназначенных для поддержания функций органов и систем организма человека, предоставляемых для использования на дому, в соответствии с Приказом Минздрава России от 31.05.2019 № 348н, в рамках реализации иного регионального проекта «Развитие системы оказания паллиативной медицинской помощи».Подгузники для взрослых Код позиции по КТРУ 17.22.12.130-00000001.

Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель – заместитель министра здравоохранения Ростовской области Колесников Владимир Николаевич, контактный телефон: +7(863)254-10-76, контактный e-mail руководителя контрактной службы:
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Правительство Ростовской области, Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростов-на-Дону, 344029 Тел. (863)2908914, E-mail: minzdravro2@уаndex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сухочева Анна Витальевна

Адрес электронной почты

minzdravro2@уаndex.ru

Номер контактного телефона

7-863-2908914

Факс

7-863-2541076
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.05.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.05.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подгузники для взрослых Код позиции по КТРУ 17.22.12.130-00000001. Подробное описание объекта закупки, включая указание единицы измерения, количества товара: Приложение №1 к настоящему запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 63000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

• Год выпуска изделия: не ранее 2023 года. • Осуществление монтажа, ввода в эксплуатацию и наладки медицинского изделия: не требуется. Поставщик обязан осуществить доставку, погрузку, разгрузку медицинских изделий. • Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется. • Обучение правилам эксплуатации (в соответствии с технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) медицинского изделия) и проведение инструктажа специалистов Получателей, эксплуатирующих медицинское изделие: инструктаж медицинского персонала на рабочем месте каждого Получателя. • Кол-во запланированных к закупке медицинских изделий: 63000 штук. • Место, условия и сроки (периоды) поставки: Поставка должна включать в себя доставку медицинских изделий, погрузочно-разгрузочные работы, упаковку (обеспечивающую сохранность груза от всякого рода повреждений при погрузке, выгрузке и хранении в складском помещении). Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами (или с письменного согласия Государственного заказчика) третьих лиц за свой счет. • Предоставляются преимущества организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, указанные в части 3 статьи 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. • Ограничения допуска для участия в закупке согласно Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102"Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"• Условия допуска: условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупки товаров для обеспечения государственных нужд, указанных в приложении N 1 в соответствии с приказом Приказ Минфина России от 04.06.2018 N126 н.

Порядок оплаты

Оплата по государственному контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Государственный заказчик осуществляет оплату в отношении поставки каждому Получателю по факту 100% поставки товара и инструктажа специалистов каждого Получателя, эксплуатирующих товар, в срок не превышающем 7-ми рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке в отношении каждого Получателя, на основании документов, предусмотренных контрактом и размещенных в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном контрактом. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика. • Оплата по контракту за поставленные медицинские изделия, доставку, погрузку, разгрузку, осуществляется Государственным заказчиком после подписания Государственным заказчиком документа о приемке в отношении каждого Получателя, на основании сформированных и размещенных Поставщиком и этим Получателем в единой информационной системе в сфере закупок электронных образов (скан-копий) следующих документов: а) счета на оплату; б) счет-фактуры (при наличии - для медицинских изделий, облагаемого НДС); в) товарной накладной, подписанной каждым Получателем и Поставщиком; г) Акта приема-передачи медицинских изделий, подписанного Поставщиком и каждым Получателем; д) копии регистрационного удостоверения на медицинское изделие; е) гарантии качества производителя (изготовителя) (остаточный срок) на медицинские изделия (копии) оформленную в виде отдельного документа или подтверждено штрих-кодом на упаковке медицинского изделия; ж) гарантии качества Поставщика (остаточный срок) на медицинские изделия (в виде отдельного документа копии); з) копии документа о соответствии.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения государственного контракта – 10 % начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Размер обеспечения гарантийных обязательств по государственному контракту – не требуется. Требования к гарантийному сроку товара (остаточному сроку) и (или) объему предоставления гарантий их качества, обеспечение гарантийных обязательств по государственному контракту: Гарантия на изделие (остаточный срок годности) не менее 12 месяцев с момента поставки медицинских изделий. Гарантии качества (остаточный срок) начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта приема-передачи медицинских изделий, подписанных Поставщиком и каждым Получателем. Гарантии качества товара по государственному контракту предоставляются Получателям, указанным в контракте на срок и в объеме, установленные на поставляемое изделие условиями государственного контракта. В период гарантийных обязательств (гарантии качества) Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание медицинских изделий, в соответствии с требованиями эксплуатационной документации. Все расходы на обслуживание медицинских изделий в гарантийный срок несет Поставщик.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

100% поставка медицинских изделий, погрузка и разгрузка медицинских изделий осуществляется в течение 60-ти календарных дней с даты заключения государственного контракта в количестве и по адресам, указанным в приложении №3.Разнарядка поставки к настоящему запросу цен. • При поставке медицинских изделий Поставщик представляет каждому Получателю следующую документацию: а) копию регистрационного удостоверения на медицинское изделие, выданного _______; б) техническую и (или) эксплуатационную документацию производителя (изготовителя) медицинских изделий на русском языке (при наличии); в) товарную накладную, оформленную в установленном порядке в трех экземплярах – один экземпляр для каждого Получателя, один экземпляр для Поставщика и один экземпляр для Государственного заказчика (с целью реализации пункта 6.11 проекта государственного контракта); г) Акт приема-передачи медицинских изделий в трех экземплярах – один экземпляр для каждого Получателя, один экземпляр для Поставщика и один экземпляр для Государственного заказчика (с целью реализации пункта 6.11 проекта государственного контракта); д) гарантию качества на медицинское изделие (остаточный срок годности), срок действия которой составляет не менее 12 месяцев, оформленную в виде отдельного документа или подтверждено штрих-кодом на упаковке медицинского изделия; е) гарантию качества (остаточный срок годности) Поставщика на медицинские изделия, срок действия которой должен составлять не менее срока действия гарантии (остаточного срока годности) производителя на медицинское изделие, оформленную в виде отдельного документа; ж) копию документа, подтверждающего соответствие (Указывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2021 № 2425 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подлежащей декларированию соответствия, внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г
Приложения:

Запрос цен в ЕИС.pdf

Приложение №1_ Описание объекта закупки _ Подгузники для взрослых _ 63000 штук.docx

Приложения №2_ Предложение о цене (коммерческое предложение)_Образец.docx

Приложение №3 _ Разнарядка поставки подгузников.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1826401

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка и монтаж оборудования системы видеонаблюдения
Запрос цены. Поставка медицинских изделий для нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н. А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону
Запрос цены. Поставка шин пневматических обычных (дорожных) для легковых автомобилей Межрегионального филиала Федерального казённого учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Ростове-на-Дону
Запрос цены. Поставка системных блоков для нужд ГБПОУ РО "РСК"
Запрос цены. закупка расходных материалов для нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н.А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону.
Запрос цены. Поставка комплектующих к силовому оборудованию для нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н.А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.