Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0158200001324000129 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Закупка медицинских изделий, предназначенных для поддержания функций органов и систем организма человека, предоставляемых для использования на дому, в соответствии с Приказом Минздрава России от 31.05.2019 № 348н, в рамках реализации иного регионального проекта «Развитие системы оказания паллиативной медицинской помощи».Подгузники для взрослых Код позиции по КТРУ 17.22.12.130-00000001. |
Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель – заместитель министра здравоохранения Ростовской области Колесников Владимир Николаевич, контактный телефон: +7(863)254-10-76, контактный e-mail руководителя контрактной службы: | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Правительство Ростовской области, Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростов-на-Дону, 344029 Тел. (863)2908914, E-mail: minzdravro2@уаndex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сухочева Анна Витальевна |
Адрес электронной почты |
minzdravro2@уаndex.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2908914 |
Факс |
7-863-2541076 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.05.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.05.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подгузники для взрослых Код позиции по КТРУ 17.22.12.130-00000001. Подробное описание объекта закупки, включая указание единицы измерения, количества товара: Приложение №1 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 63000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
• Год выпуска изделия: не ранее 2023 года. • Осуществление монтажа, ввода в эксплуатацию и наладки медицинского изделия: не требуется. Поставщик обязан осуществить доставку, погрузку, разгрузку медицинских изделий. • Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется. • Обучение правилам эксплуатации (в соответствии с технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) медицинского изделия) и проведение инструктажа специалистов Получателей, эксплуатирующих медицинское изделие: инструктаж медицинского персонала на рабочем месте каждого Получателя. • Кол-во запланированных к закупке медицинских изделий: 63000 штук. • Место, условия и сроки (периоды) поставки: Поставка должна включать в себя доставку медицинских изделий, погрузочно-разгрузочные работы, упаковку (обеспечивающую сохранность груза от всякого рода повреждений при погрузке, выгрузке и хранении в складском помещении). Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами (или с письменного согласия Государственного заказчика) третьих лиц за свой счет. • Предоставляются преимущества организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, указанные в части 3 статьи 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. • Ограничения допуска для участия в закупке согласно Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102"Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"• Условия допуска: условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупки товаров для обеспечения государственных нужд, указанных в приложении N 1 в соответствии с приказом Приказ Минфина России от 04.06.2018 N126 н. |
Порядок оплаты |
Оплата по государственному контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Государственный заказчик осуществляет оплату в отношении поставки каждому Получателю по факту 100% поставки товара и инструктажа специалистов каждого Получателя, эксплуатирующих товар, в срок не превышающем 7-ми рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке в отношении каждого Получателя, на основании документов, предусмотренных контрактом и размещенных в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном контрактом. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика. • Оплата по контракту за поставленные медицинские изделия, доставку, погрузку, разгрузку, осуществляется Государственным заказчиком после подписания Государственным заказчиком документа о приемке в отношении каждого Получателя, на основании сформированных и размещенных Поставщиком и этим Получателем в единой информационной системе в сфере закупок электронных образов (скан-копий) следующих документов: а) счета на оплату; б) счет-фактуры (при наличии - для медицинских изделий, облагаемого НДС); в) товарной накладной, подписанной каждым Получателем и Поставщиком; г) Акта приема-передачи медицинских изделий, подписанного Поставщиком и каждым Получателем; д) копии регистрационного удостоверения на медицинское изделие; е) гарантии качества производителя (изготовителя) (остаточный срок) на медицинские изделия (копии) оформленную в виде отдельного документа или подтверждено штрих-кодом на упаковке медицинского изделия; ж) гарантии качества Поставщика (остаточный срок) на медицинские изделия (в виде отдельного документа копии); з) копии документа о соответствии. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения государственного контракта – 10 % начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Размер обеспечения гарантийных обязательств по государственному контракту – не требуется. Требования к гарантийному сроку товара (остаточному сроку) и (или) объему предоставления гарантий их качества, обеспечение гарантийных обязательств по государственному контракту: Гарантия на изделие (остаточный срок годности) не менее 12 месяцев с момента поставки медицинских изделий. Гарантии качества (остаточный срок) начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта приема-передачи медицинских изделий, подписанных Поставщиком и каждым Получателем. Гарантии качества товара по государственному контракту предоставляются Получателям, указанным в контракте на срок и в объеме, установленные на поставляемое изделие условиями государственного контракта. В период гарантийных обязательств (гарантии качества) Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание медицинских изделий, в соответствии с требованиями эксплуатационной документации. Все расходы на обслуживание медицинских изделий в гарантийный срок несет Поставщик. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
100% поставка медицинских изделий, погрузка и разгрузка медицинских изделий осуществляется в течение 60-ти календарных дней с даты заключения государственного контракта в количестве и по адресам, указанным в приложении №3.Разнарядка поставки к настоящему запросу цен. • При поставке медицинских изделий Поставщик представляет каждому Получателю следующую документацию: а) копию регистрационного удостоверения на медицинское изделие, выданного _______; б) техническую и (или) эксплуатационную документацию производителя (изготовителя) медицинских изделий на русском языке (при наличии); в) товарную накладную, оформленную в установленном порядке в трех экземплярах – один экземпляр для каждого Получателя, один экземпляр для Поставщика и один экземпляр для Государственного заказчика (с целью реализации пункта 6.11 проекта государственного контракта); г) Акт приема-передачи медицинских изделий в трех экземплярах – один экземпляр для каждого Получателя, один экземпляр для Поставщика и один экземпляр для Государственного заказчика (с целью реализации пункта 6.11 проекта государственного контракта); д) гарантию качества на медицинское изделие (остаточный срок годности), срок действия которой составляет не менее 12 месяцев, оформленную в виде отдельного документа или подтверждено штрих-кодом на упаковке медицинского изделия; е) гарантию качества (остаточный срок годности) Поставщика на медицинские изделия, срок действия которой должен составлять не менее срока действия гарантии (остаточного срока годности) производителя на медицинское изделие, оформленную в виде отдельного документа; ж) копию документа, подтверждающего соответствие (Указывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2021 № 2425 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подлежащей декларированию соответствия, внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г |
Приложения: | |
Запрос цен в ЕИС.pdf |
|
Приложение №1_ Описание объекта закупки _ Подгузники для взрослых _ 63000 штук.docx |
|
Приложения №2_ Предложение о цене (коммерческое предложение)_Образец.docx |
|
Приложение №3 _ Разнарядка поставки подгузников.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1826401 |