Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0158200001324000132 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Закупка вакцин в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17 октября 2018 г. N 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения» |
Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель – заместитель министра здравоохранения Ростовской области Колесников Владимир Николаевич, контактный телефон: +7(863)254-10-76, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Правительство Ростовской области, Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростов-на-Дону, 344029 Тел. (863) 2529562; 254-10-76 E-mail: minzdravro2@уаndex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Беликова Елена Александровна |
Адрес электронной почты |
minzdravro2@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2529562 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.05.2024 15:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.05.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки по каждой позиции препаратов указано в приложении № 1 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
МНН Вакцина для профилактики менингококковых инфекций серогрупп A, C, W, Y, полисахаридная, конъюгированная раствор для внутримышечного введения 0,5 мл/доза | 21.20.21.120 | Доза | 2650 |
МНН Вакцина для профилактики ротавирусной инфекции, пентавалентная, живая лиофилизат для приготовления раствора для приема внутрь 2,5 мл/доза или раствор для приема внутрь 2 мл/доза или раствор для приема внутрь 1 доза (2 мл) | 21.20.21.120 | Доза | 3700 |
МНН Вакцина для профилактики пневмококковых инфекций суспензия для внутримышечного введения 0,5 мл/доза | 21.20.21.120 | Доза | 5900 |
МНН Вакцина для профилактики вирусного гепатита А суспензия для внутримышечного введения 0,5 мл/доза или суспензия для внутримышечного введения 0,5 мл или суспензия для внутримышечного введения 720 ЕД | 21.20.21.120 | Кубический сантиметр;^миллилитр | 1000 |
МНН Вакцина для профилактики ветряной оспы лиофилизат для приготовления раствора для подкожного введения ~ | 21.20.21.120 | Доза | 1500 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Кол-во предполагаемых к закупке лекарственных препаратов, остаточный срок годности лекарственных препаратов на момент поставки, сроки поставки лекарственных препаратов: Приложение №1 к настоящему запросу. • Место доставки товара: Российская Федерация, Ростовская область, 344065, г. Ростов-на-Дону, пер. Беломорский, 94 в ЗАО «Фармацевт». • Преимущество в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Условия и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств для целей осуществления закупок установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013: 1) Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; 2) Приказ Минфина России от 04.06.2018 N 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд». |
Порядок оплаты |
Государственный заказчик осуществляет оплату товара по факту 100% поставки товара, в срок не более семи рабочих дней, с даты подписания Государственным заказчиком документов о приемке товара, оформленным в соответствии с пунктом 2 части 13 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы. Оплата по Контракту за поставленный Товар осуществляется Государственным Заказчиком после подписания Государственным Заказчиком документа о приемке на основании сформированных и размещенных Поставщиком и Получателем в единой информационной системе в сфере закупок электронных образов (скан-копий) следующих документов: а) счета; б) счета-фактуры; в) товарной накладной (товарных накладных), подписанных Поставщиком и Получателем; г) Акта приема-передачи Товара (приложение № 4 к Контракту), подписанного Поставщиком и Получателем. При поставке Товара Поставщик представляет Получателю следующие документы: а) копию(ии) регистрационного(ых) удостоверения(ий) лекарственного(ых) препарата(ов), выданного(ых) уполномоченным органом; б) протокол согласования цен поставки Товара, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, составленный по форме в соответствии с законодательством Российской Федерации; в) товарную накладную, составленную по форме в соответствии с законодательством Российской Федерации в трех экземплярах для Получателя и Поставщика, а также для Заказчика (с целью реализации пункта 6.10 Контракта). г) Акт приема-передачи Товара по Контракту (приложение № 4 к Контракту) в трех экземплярах для Получателя и Поставщика, а также для Заказчика (с целью реализации пункта 6.10 Контракта). д) копию документа, подтверждающего соответствие Товара, выданного уполномоченными органами (организациями). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от предложенной участником закупки цены заключаемого контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требования к гарантийному сроку товара, предоставлению гарантии качества: не установлены. Остаточный срок годности препаратов на момент поставки по каждой позиции товара указан в Приложении № 1 к настоящему запросу. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки препаратов указан в Приложении №1 к настоящему запросу. Место доставки товара: Российская Федерация, Ростовская область, 344065, г. Ростов-на-Дону, пер. Беломорский, 94 в ЗАО «Фармацевт». |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации для ЕИС.pdf |
|
Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx |
|
Приложение № 2 Образец ответа.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1828741 |