Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-05-2024

Запрос цены. Закупка вакцин в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17 октября 2018 г. N 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения» (#78247985)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0158200001324000132 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0158200001324000132

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Закупка вакцин в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17 октября 2018 г. N 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения»

Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель – заместитель министра здравоохранения Ростовской области Колесников Владимир Николаевич, контактный телефон: +7(863)254-10-76, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Правительство Ростовской области, Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростов-на-Дону, 344029 Тел. (863) 2529562; 254-10-76 E-mail: minzdravro2@уаndex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Беликова Елена Александровна

Адрес электронной почты

minzdravro2@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-863-2529562
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.05.2024 15:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.05.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки по каждой позиции препаратов указано в приложении № 1 к настоящему запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
МНН Вакцина для профилактики менингококковых инфекций серогрупп A, C, W, Y, полисахаридная, конъюгированная раствор для внутримышечного введения 0,5 мл/доза 21.20.21.120 Доза 2650
МНН Вакцина для профилактики ротавирусной инфекции, пентавалентная, живая лиофилизат для приготовления раствора для приема внутрь 2,5 мл/доза или раствор для приема внутрь 2 мл/доза или раствор для приема внутрь 1 доза (2 мл) 21.20.21.120 Доза 3700
МНН Вакцина для профилактики пневмококковых инфекций суспензия для внутримышечного введения 0,5 мл/доза 21.20.21.120 Доза 5900
МНН Вакцина для профилактики вирусного гепатита А суспензия для внутримышечного введения 0,5 мл/доза или суспензия для внутримышечного введения 0,5 мл или суспензия для внутримышечного введения 720 ЕД 21.20.21.120 Кубический сантиметр;^миллилитр 1000
МНН Вакцина для профилактики ветряной оспы лиофилизат для приготовления раствора для подкожного введения ~ 21.20.21.120 Доза 1500


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Кол-во предполагаемых к закупке лекарственных препаратов, остаточный срок годности лекарственных препаратов на момент поставки, сроки поставки лекарственных препаратов: Приложение №1 к настоящему запросу. • Место доставки товара: Российская Федерация, Ростовская область, 344065, г. Ростов-на-Дону, пер. Беломорский, 94 в ЗАО «Фармацевт». • Преимущество в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Условия и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств для целей осуществления закупок установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013: 1) Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; 2) Приказ Минфина России от 04.06.2018 N 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Порядок оплаты

Государственный заказчик осуществляет оплату товара по факту 100% поставки товара, в срок не более семи рабочих дней, с даты подписания Государственным заказчиком документов о приемке товара, оформленным в соответствии с пунктом 2 части 13 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы. Оплата по Контракту за поставленный Товар осуществляется Государственным Заказчиком после подписания Государственным Заказчиком документа о приемке на основании сформированных и размещенных Поставщиком и Получателем в единой информационной системе в сфере закупок электронных образов (скан-копий) следующих документов: а) счета; б) счета-фактуры; в) товарной накладной (товарных накладных), подписанных Поставщиком и Получателем; г) Акта приема-передачи Товара (приложение № 4 к Контракту), подписанного Поставщиком и Получателем. При поставке Товара Поставщик представляет Получателю следующие документы: а) копию(ии) регистрационного(ых) удостоверения(ий) лекарственного(ых) препарата(ов), выданного(ых) уполномоченным органом; б) протокол согласования цен поставки Товара, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, составленный по форме в соответствии с законодательством Российской Федерации; в) товарную накладную, составленную по форме в соответствии с законодательством Российской Федерации в трех экземплярах для Получателя и Поставщика, а также для Заказчика (с целью реализации пункта 6.10 Контракта). г) Акт приема-передачи Товара по Контракту (приложение № 4 к Контракту) в трех экземплярах для Получателя и Поставщика, а также для Заказчика (с целью реализации пункта 6.10 Контракта). д) копию документа, подтверждающего соответствие Товара, выданного уполномоченными органами (организациями).

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от предложенной участником закупки цены заключаемого контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к гарантийному сроку товара, предоставлению гарантии качества: не установлены. Остаточный срок годности препаратов на момент поставки по каждой позиции товара указан в Приложении № 1 к настоящему запросу.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки препаратов указан в Приложении №1 к настоящему запросу. Место доставки товара: Российская Федерация, Ростовская область, 344065, г. Ростов-на-Дону, пер. Беломорский, 94 в ЗАО «Фармацевт».
Приложения:

Запрос ценовой информации для ЕИС.pdf

Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx

Приложение № 2 Образец ответа.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1828741

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оснащение объекта (Система ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети) капитального строительства «Государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Областная детская клиническая больница» (реконструкция государственного бюджетного учреждения Ро-стовской области «Областная детская клиническая больница». Строительство областного детского хирургического центра инновационных технологий на 280 коек).
Запрос цены. Оснащение объекта (Система очистки воды комбинированная) капитального строительства «Госу-дарственное бюджетное учреждение Ростовской области «Областная детская клиническая больни-ца» (реконструкция государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Областная дет-ская клиническая больница». Строительство областного детского хирургического центра инноваци-онных технологий на 280 коек).
Запрос цены. Табурет
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению протезами в целях социального обеспечения
Запрос цены. Поставка медицинского назначения (реактивы для FISH анализов)
Запрос цены. Поставка оборудования для нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н.А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону в 2024г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.