Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-05-2024

Запрос цены. Закупка вакцин в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17 октября 2018 г. N 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения» (#78247986)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0158200001324000131 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0158200001324000131

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Закупка вакцин в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17 октября 2018 г. N 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения»

Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель – заместитель министра здравоохранения Ростовской области Колесников Владимир Николаевич, контактный телефон: +7(863)254-10-76, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Правительство Ростовской области, Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростов-на-Дону, 344029 Тел. (863) 2529562; 254-10-76 E-mail: minzdravro2@уаndex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Беликова Елена Александровна

Адрес электронной почты

minzdravro2@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-863-2529562
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.05.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.05.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки по каждой позиции препаратов указано в приложении № 1 к настоящему запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
МНН Вакцина для профилактики COVID-19 эмульсия для внутримышечного введения 0,5 мл/доза 21.20.21.120 Доза 18400
МНН Вакцина для профилактики COVID-19 раствор для внутримышечного введения 0,5 мл/доза или эмульсия для внутримышечного введения 0,5 мл/доза или суспензия для внутримышечного введения 0,5 мл/доза 21.20.21.120 Доза 24300


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Кол-во предполагаемых к закупке лекарственных препаратов, остаточный срок годности лекарственных препаратов на момент поставки, сроки поставки лекарственных препаратов: Приложение №1 к настоящему запросу. • Место доставки товара: Российская Федерация, Ростовская область, 344065, г. Ростов-на-Дону, пер. Беломорский, 94 в ЗАО «Фармацевт». • Преимущество в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Условия и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств для целей осуществления закупок установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013: 1) Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; 2) Приказ Минфина России от 04.06.2018 N 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Порядок оплаты

Государственный заказчик осуществляет оплату товара по факту 100% поставки товара, в срок не более семи рабочих дней, с даты подписания Государственным заказчиком документов о приемке товара, оформленным в соответствии с пунктом 2 части 13 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы. Оплата по Контракту за поставленный Товар осуществляется Государственным Заказчиком после подписания Государственным Заказчиком документа о приемке на основании сформированных и размещенных Поставщиком и Получателем в единой информационной системе в сфере закупок электронных образов (скан-копий) следующих документов: а) счета; б) счета-фактуры; в) товарной накладной (товарных накладных), подписанных Поставщиком и Получателем; г) Акта приема-передачи Товара (приложение № 4 к Контракту), подписанного Поставщиком и Получателем. При поставке Товара Поставщик представляет Получателю следующие документы: а) копию(ии) регистрационного(ых) удостоверения(ий) лекарственного(ых) препарата(ов), выданного(ых) уполномоченным органом; б) протокол согласования цен поставки Товара, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, составленный по форме в соответствии с законодательством Российской Федерации; в) товарную накладную, составленную по форме в соответствии с законодательством Российской Федерации в трех экземплярах для Получателя и Поставщика, а также для Заказчика (с целью реализации пункта 6.10 Контракта). г) Акт приема-передачи Товара по Контракту (приложение № 4 к Контракту) в трех экземплярах для Получателя и Поставщика, а также для Заказчика (с целью реализации пункта 6.10 Контракта). д) копию документа, подтверждающего соответствие Товара, выданного уполномоченными органами (организациями).

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от предложенной участником закупки цены заключаемого контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к гарантийному сроку товара, предоставлению гарантии качества: не установлены. Остаточный срок годности препаратов на момент поставки по каждой позиции товара указан в Приложении № 1 к настоящему запросу.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки препаратов указан в Приложении №1 к настоящему запросу. Место доставки товара: Российская Федерация, Ростовская область, 344065, г. Ростов-на-Дону, пер. Беломорский, 94 в ЗАО «Фармацевт».
Приложения:

Запрос ценовой информации для ЕИС.pdf

Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx

Приложение № 2 Образец ответа.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1828613

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.