Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0358200045824000022 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН" |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов к анализатору Rapidpoint 500 для нужд ГБУ РО ГВВ в третьем квартале 2024 года. |
Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств заказчика. Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Госпиталь для ветеранов войн» Почтовый адрес: ул. 26 линия, 27, г. Ростов-на-Дону, 344037 Тел: +7 (863) 283-01-44 E-mail: gvv-oz@inbox.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
КАПЕНСКАЯ ОЛЕСЯ ЕВГЕНЬЕВНА |
Адрес электронной почты |
gvv-oz@inbox.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2830144 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.05.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.06.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Полное описание объекта закупки в Приложение № 1 к данному извещению. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 3.00000000000 | ||
Картриджи для промывки / отходов | 21.20.23.110 | Упаковка | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Остаточный срок годности на момент поставки товара не менее 30 дней. |
Порядок оплаты |
Оплата по контракту за поставленный товар производится, после подписания заказчиком документа о приемке на основании сформированных и размещенных Поставщиком и Заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок электронных образов (скан-копий) документов в течение не более чем 7 рабочих дней. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта – 10 % от начальной (максимальной) цены контракта (лота). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик должен обеспечить упаковку товара, способную предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки Заказчику. Упаковка товара должна полностью обеспечивать условия транспортировки, предъявляемые к данному виду продукции. Поставка осуществляется в течение 21 (двадцати одного) дня с даты направления заявки, по адресу: Российская Федерация, Ростовская область, 344037, г. Ростов-на-Дону, ул. 26-линия, 27 в государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Госпиталь для ветеранов войн» (ГБУ РО «ГВВ»). |
Приложения: | |
Приложение №1 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ КЩС 2024.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1844111 |