Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-06-2024

Поставка изделий медицинского назначения (#78494420)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 1 500 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300132524000239
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЗДОРОВЬЕ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Название тендера поставка изделий медицинского назначения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЗДОРОВЬЕ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР. ДОЛОМАНОВСКИЙ, Д.70/3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР. ДОЛОМАНОВСКИЙ, Д.70/3
Ответственное должностное лицо Ким Ирина Борисовна
Телефон: 7-863-2695456
Факс: 7-863-2826047
Электронная почта: trade@center-zdorovie.ru
Дополнительная информация: В составе заявки участник закупки предоставляет документы, подтверждающие соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации - документы, подтверждающие соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации – копии регистрационных удостоверений (с приложениями) на медицинские изделия, выданных Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения или номер и дата регистрационных удостоверений;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2024 11:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643600000005800 л/с БИК 016015102

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 500 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242616410011861640100102120010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пер. Днепровский, 122/1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Рукоятка для ларингоскопа, многоразового использования 32.50.13.190-00007697 Штука 13120 13120
Клинок для ларингоскопа, многоразового использования 32.50.13.190-00007688 Штука 15158 15158
Клинок для ларингоскопа, многоразового использования 32.50.13.190-00007688 Штука 15158 15158
Клинок для ларингоскопа, многоразового использования 32.50.13.190-00007688 Штука 40700 40700
Клинок для ларингоскопа, многоразового использования 32.50.13.190-00007688 Штука 40700 40700
Клинок для ларингоскопа, многоразового использования 32.50.13.190-00007688 Штука 14800 14800
Клинок для ларингоскопа, многоразового использования 32.50.13.190-00007688 Штука 14800 14800
Клинок для ларингоскопа, многоразового использования 32.50.13.190-00007688 Штука 14800 14800
Ларингоскоп интубационный жесткий, одноразового использования 26.60.12.126-00000010 Штука 3550 3550
Ларингоскоп интубационный жесткий, одноразового использования 26.60.12.126-00000010 Штука 3550 3550
Ларингоскоп интубационный жесткий, одноразового использования 26.60.12.126-00000010 Штука 3550 3550
Рукоятка для ларингоскопа, многоразового использования 32.50.13.190-00007697 Штука 258500 258500
Сменный источник питания 32.50.13.190-00007697 Штука 6000 6000
Клинок для ларингоскопа, одноразового использования 32.50.13.190-00007686 Штука 890 890
Клинок для ларингоскопа, одноразового использования 32.50.13.190-00007686 Штука 890 890
Клинок для ларингоскопа, одноразового использования 32.50.13.190-00007686 Штука 1010 1010


Итого: 447176 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 75000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может предоставляться участником закупки в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Выбор способа обеспечения исполнения контракта осуществляется участником закупки самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии с требованиями, установленными ст.96 Закона №44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. Положения Закона №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Независимая гарантия должна содержать условие о рассмотрении споров, вытекающих из независимой гарантии, Арбитражным судом Ростовской области. Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику Министерство финансов (ГБУ РО «КДЦ «Здоровье» в г. Ростове-на-Дону, л/с БИК: 016015102 Единый казначейский счет: 40102810845370000050 КБК 00000000000000003510 (обязательно указывать)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403583001325001
Номер позиции 202403583001325001000209


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


приложение 1 обоснование НМЦК.doc

приложение 2 - Проект контракта ИМН (12).doc

приложение 3 описание.doc

Приложение 4 - Требование к участнику закупки (11).doc

приложение 5 реквизиты (12).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.