Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-06-2024

Запрос цены. Закупка лекарственных препаратов в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17 октября 2018 г. № 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения». Наименование лекарственных препаратов: Приложение №1 к настоящему запросу. (#78819468)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0158200001324000149 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0158200001324000149

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Закупка лекарственных препаратов в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17 октября 2018 г. № 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения». Наименование лекарственных препаратов: Приложение №1 к настоящему запросу.

Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель – заместитель министра здравоохранения Ростовской области Колесников Владимир Николаевич, контактный телефон: +7(863)254-10-76, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Правительство Ростовской области, Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростов-на-Дону, 344029 Тел. (863) 2529562 E-mail: minzdravro2@уаndex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ажиненко Яна Дмитриевна

Адрес электронной почты

minzdravro2@уаndex.ru

Номер контактного телефона

7-863-2529562

Факс

7-863-2541076
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.06.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.06.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки по каждой позиции препаратов указано в приложении № 1 к настоящему запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
МНН или химическое группировочное наименование: Аллергены бактерий,раствор для внутрикожного введения 2 ТЕ/доза илираствор для внутрикожного введения 2 ТЕ/0.1 мл 21.20.23.191 Доза 168900
МНН или химическое группировочное наименование: Аллерген туберкулезный рекомбинантный в стандартном разведении,раствор для внутрикожного введения 0.002 мг/мл или раствор для внутрикожного введения 21.20.23.191 Кубический сантиметр;^миллилитр 19290


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Кол-во предполагаемых к закупке лекарственных препаратов, остаточный срок годности лекарственных препаратов на момент поставки, сроки поставки лекарственных препаратов: Приложение №1 к настоящему запросу. Место доставки товара: Российская Федерация, Ростовская область, 344065, г. Ростов-на-Дону, пер. Беломорский, 94 в ЗАО «Фармацевт». Применение национального режима при осуществлении закупок в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», условия и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств для целей осуществления закупок установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013: 1) Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; 2) Приказ Минфина России от 04.06.2018 N 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Преимущество в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели министерству здравоохранения Ростовской области на 2024 год. Государственный заказчик осуществляет оплату товара по факту 100% поставки товара, в срок не более семи рабочих дней, с даты подписания Государственным заказчиком документов о приемке товара, оформленным в соответствии с пунктом 2 части 13 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы. Оплата по Контракту за поставленный Товар осуществляется Государственным Заказчиком после подписания Государственным Заказчиком документа о приемке на основании сформированных и размещенных Поставщиком и Получателем в единой информационной системе в сфере закупок электронных образов (скан-копий) следующих документов: а) счета; б) счета-фактуры; в) товарной накладной (товарных накладных), подписанных Поставщиком и Получателем; г) Акта приема-передачи Товара (приложение № 4 к Контракту), подписанного Поставщиком и Получателем.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от предложенной цены государственного контракта .

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности на момент поставки не менее 7 месяцев и указан в Приложении №1 к настоящему запросу.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки препаратов указан в Приложении №1 к настоящему запросу. Место доставки товара: Российская Федерация, Ростовская область, 344065, г. Ростов-на-Дону, пер. Беломорский, 94 в ЗАО «Фармацевт».
Приложения:

Запрос цен.pdf

Приложение № 1. Описание объекта закупки.docx

Приложение № 2. Образец ответа.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1864120

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Источник бесперебойного питания двойного преобразования с батарейным шкафом и батареями (поставка, пусконаладка)
Запрос цены. Лекарственные средства (Вакцины)
Запрос цены. Закупка лекарственного препарата (Унитол) для клинико-диагностической лаборатории
Запрос цены. Продукция медицинского назначения
Запрос цены. Поставка и установка сплит-систем для нужд Управления социальной защиты населения Администрации города Новошахтинска
Запрос цены. Правительства Ростовской области от 17 октября 2018 г. № 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения». Идентификационный код закупки в плане-графике: 242616304981461660100100680002120244.Наименование лекарственных препаратов: указаны в Приложение №1 к настоящему запросу.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.