Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-06-2024

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению протезами в целях социального обеспечения (#78849257)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0258100000824000350 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0258100000824000350

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению протезами в целях социального обеспечения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по Ростовской области, 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, д.261/81, кабинет № 526

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Диденко Алексей Алексеевич

Адрес электронной почты

zapros.sfr.ro@mail.ru

Номер контактного телефона

8-863-3061045
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.06.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.06.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. прилагаемый файл «Описание объекта закупки».



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез бедра модульный с микропроцессорным управлением 32.50.22.121 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок проведения закупки июнь 2024г. — сентябрь 2024г. Цена изделия включает в себя стоимость работ и все расходы, в том числе доставку изделий до Получателя, налоги и другие обязательные платежи, которые исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчётов с исполнителем, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается.

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания приемочных документов.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения Государственного контракта должно быть в размере 10 (десяти) процентов от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Обеспечение гарантийных обязательств по Государственному контракту должно быть в размере 5 (пяти) процентов от начальной (максимальной) цены контракта.Гарантийный срок на протез устанавливается со дня выдачи готового изделия в эксплуатацию, а именно в течение этого срока предприятие-изготовитель производит замену или ремонт изделия бесплатно.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ: Российская Федерация, по месту нахождения Исполнителя. Выполнение работ по контракту осуществляется исполнителем на основании сведений о Получателе, которому, заказчиком выдано Направление на обеспечение изделием. Изготовление и выдача Получателю готового Изделия осуществляется в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней с момента получения Направления Получателя, но не позднее 30.09.2024 года.
Приложения:

Описание объекта закупки.docx

Запрос цен 14709.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1866540

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка запасных частей и материальных запасов для нужд Управления Федерального казначейства по Ростовской области
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (32.50.50.190 Набор для энтерального питания, для взрослых/педиатрический, стерильный), предназначенных для поддержания функций органов и систем организма человека, предоставляемых для использования на дому, в целях реализации регионального проекта «Развитие системы оказания паллиативной ме-дицинской помощи» государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения» от 17 октября 2018 г. N 654 в соответствии с Приказом Минздрава России от 31.05.2019 N 348н «Об утверждении перечня медицин-ских изделий, предназначенных для поддержания функций органов и систем организма человека, предоставляемых для использования на дому»
Запрос цены. Выполнение работ по сносу здания, принадлежащего ГБПОУ РО "РСК"
Запрос цены. Поставка сигнализаторов в целях социального обеспечения
Запрос цены. Поставка насоса, домкрата и ковриков в салон автомобиля для нужд ГБПОУ РО "РСК
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту протезно-ортопедических изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.