Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0158200001324000158 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Закупка медицинских изделий, предназначенных для поддержания функций органов и систем организма человека, предоставляемых для использования на дому, в соответствии с Приказом Минздрава России от 31.05.2019 № 348н, в рамках реализации иного регионального проекта «Развитие системы оказания паллиативной медицинской помощи». Концентратор кислорода портативный, Код позиции КТРУ 32.50.50.190-00000574 в количестве 2 штук |
Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель – заместитель министра здравоохранения Ростовской области Колесников Владимир Николаевич, контактный телефон: +7(863)254-10-76, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Правительство Ростовской области, Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростов-на-Дону, 344029 Тел. (863)2908914, E-mail: minzdravro2@уаndex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сухочева Анна Витальевна |
Адрес электронной почты |
minzdravro2@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2908914 |
Факс |
7-863-2541076 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.07.2024 16:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.07.2024 16:20 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Концентратор кислорода портативный, Код позиции КТРУ 32.50.50.190-00000574 в количестве 2 штук. Подробное описание объекта закупки, включая указание единицы измерения, количества товара согласно Приложения №1 к настоящему запросу. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
• Год выпуска: не ранее 2023 года. • Осуществление монтажа, ввода в эксплуатацию и наладки медицинского изделия: поставщик обязан осуществить сборку, установку, монтаж, пусконаладочные работы, ввод в эксплуатацию. • Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется. • Обучение правилам эксплуатации (в соответствии с технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) медицинского изделия и проведение инструктажа специалистов Получателя, эксплуатирующего медицинское изделие: обучение и инструктаж медицинского персонала на рабочем месте Получателя. • Кол-во предполагаемого к закупке медицинского изделия:2 штуки. • Место, условия и сроки (периоды) поставки: Поставка должна включать в себя доставку товара, погрузочно-разгрузочные работы, упаковку (обеспечивающую сохранность груза от всякого рода повреждений при погрузке, выгрузке и хранении в складском помещении). Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами (или с письменного согласия Государственного заказчика) третьих лиц за свой счет. • Предоставляются преимущества организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, указанные в части 3 статьи 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. • Применение национального режима при осуществлении закупок в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Условия допуска: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 |
Порядок оплаты |
Оплата по государственному контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Государственный заказчик осуществляет оплату по факту 100% поставки изделия медицинского назначения в отношении Получателя, его сборки, установки, монтажа, ввода в эксплуатацию, а также обучения правилам эксплуатации и инструктажа специалистов Получателя, эксплуатирующих изделие медицинского назначения в срок не превышающем 7-ми рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке в отношении Получателя, на основании документов, предусмотренных контрактом и размещенных в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном контрактом. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика. • Оплата по контракту за поставленное изделие медицинского назначения и его разгрузку, сборку, установку, монтаж, ввод в эксплуатацию изделия медицинского назначения, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Получателя, эксплуатирующих изделие медицинского назначения и специалистов Получателя, осуществляющих техническое обслуживание изделия медицинского назначения, правилам эксплуатации и технического обслуживания изделия медицинского назначения осуществляется Государственным заказчиком после подписания Государственным заказчиком документа о приемке на основании сформированных и размещенных Поставщиком и Получателем в единой информационной системе в сфере закупок электронных образов (скан-копий) документов, предусмотренных государственным контрактом и прилагаемым Запросом цен. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения государственного контракта – 10 % от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
• Размер обеспечения гарантийных обязательств по государственному контракту – не требуется. Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, обеспечение гарантийных обязательств по государственному контракту: Гарантия на изделие медицинского назначения не менее 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода изделия медицинского назначения в эксплуатацию. Гарантийные обязательства по контракту предоставляются Получателю, указанному в контракте на срок и в объеме, установленные на поставляемое изделие медицинского назначения условиями контракта. В период гарантийного срока Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание медицинского изделия, в том числе бесплатное техническое обслуживание изделия медицинского назначения в соответствии с требованиями эксплуатационной документации. Все расходы на обслуживание изделия медицинского назначения в гарантийный срок несет Поставщик. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
• Сроки, место и порядок поставки товара: 100% поставка медицинского изделия, сборка, установка, монтаж, наладка, ввод в эксплуатацию и обучения лиц, осуществляющих использование и обслуживание изделия осуществляется в течение 60-ти календарных дней с даты заключения государственного контракта по адресу, указанному в Приложении № 3 к настоящему запросу - Разнарядка поставки: Российская Федерация, 344082, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 31. склад - Российская Федерация,344000, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 243Д в Государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Городская больница № 8» в г. Ростове-на-Дону. При поставке медицинского изделия Поставщик представляет Получателю следующую документацию: а) копию регистрационного удостоверения на изделие медицинского назначения, выданного _______; б) техническую и (или) эксплуатационную документацию производителя (изготовителя) изделия медицинского назначения на русском языке; в) товарную накладную, оформленную в установленном порядке в трех экземплярах – один экземпляр для Получателя, один экземпляр для Поставщика и один экземпляр для Государственного заказчика (с целью реализации пункта 6.11 проекта государственного контракта) и иные документы, предусмотренные государственным контрактом и прилагаемым Запросом цен. |
Приложения: | |
Запрос цен в ЕИС.pdf |
|
Приложение №1.Описание_объекта_закупки_Концентратор_кислорода_портативный.docx |
|
Приложения №2. Предложение о цене (коммерческое предложение)_Образец.docx |
|
Приложение №3. Разнарядка поставки.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1887270 |