Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-07-2024

Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в целях социального обеспечения (#79346303)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 6 074 863 рублей
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0258100000824000243
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в целях социального обеспечения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 344000, Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, дом № 261, корпус 81
Почтовый адрес организации 344000, Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, дом № 261, корпус 81
Ответственное должностное лицо Пухкалова Татьяна Сергеевна
Телефон: 7(863)3061055
Факс: 8(863) 306-10-21
Электронная почта: oz_opfr_ro@mail.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: начальник управления материально-технического обеспечения Панкратова Антонина Юрьевна.¶Сотрудник контрактной службы, ответственный за осуществление закупки: начальник отдела по осуществлению закупок Диденко Алексей Алексеевич. Телефон: 7-863-3061045 доб. 7293.¶Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта: начальник отдела по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации № 1 Пухкалова Татьяна Сергеевна.¶Разъяснения положений документации об электронном аукционе предоставляются по запросам, поступившим к Заказчику в период с «12» июля 2024 г. по «18» июля 2024 г.¶Дата начала предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе: «12» июля 2024 г.¶Дата окончания предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе: «20» июля 2024 г.¶

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2024 14:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.07.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 30 374 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000015800 л/с БИК 016015102

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 6 074 863 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241616301349461630100102640053250323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка всей партии товара на территорию Ростовской области на склад Поставщика должна быть осуществлена в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Государственного контракта. ¶Поставка товара по контракту осуществляется Поставщиком на основании сведений о Получателях, которым выдано Направление на поставку товара, согласно Реестру направлений, предоставленного Поставщику, после осуществления проверки качества и количества предложенного к поставке товара, и не превышает 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней, со дня получения Поставщиком Реестра направлений, но не позднее 31.10.2024 г.¶Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации (г. Ростов-на-Дону, Мясниковский, Родионово-Несветайский районы, г. Аксай, Аксайский, Багаевский, Веселовский районы

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Очиститель для кожи в форме салфеток, не менее 30 шт. 32.50.13.190-00006911 Штука 168840 35.98 6074863.2


Итого: 6074863.2 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1822458.96 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта устанавливается в размере 30% цены Контракта. В случае если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учетом положений статьи 37Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.Поставщик предоставляет обеспечение исполнения Контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения Контракта в размере, составляющем 30% цены Контракта, или информацию, подтверждающую добросовестность Поставщика на дату подачи заявки, в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, с одновременным предоставлением обеспечения исполнения Контракта в размере, составляющем 30% цены Контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402581000008001
Номер позиции 202402581000008001000448


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Раздел III. Обоснование НМЦК.docx

Раздел V. Проект ГК.docx

Раздел II. Описание объекта закупки.docx

Раздел IV.Требования к содержанию, составу заявки.docx

Раздел I. Извещение.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мяса и субпродуктов свежемороженых для нужд филиала «Ухтинское управление по организации общественного питания» ООО «Газпром питание» в г. Ухта (0062363)
Поставка дезинфицирующих средств и антисептиков для нужд ГБУ РО «ПЦ» в 2025 году.
Стенд информационный
Выполнение работ по устранению деформаций и повреждений на внутригородских автомобильных дорогах с асфальтобетонным покрытием по улицам Морозовского городского поселения 4
Ремонт участка территориальной автомобильной дороги общего пользования г. Миллерово – х. Кринички – х. Треневка на км 3+000 – км 3+362
Выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт артскважины № 5, расположенной по адресу: Ростовская обл., р-н Зимовниковский, примерно 0,2 км на восток от ориентира х. Майкопский»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.