Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-07-2024

Выполнение работ по обеспечению протезами в целях социального обеспечения (#79346320)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 2 501 952 рублей
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0258100000824000242
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по обеспечению протезами в целях социального обеспечения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 344000, Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, дом № 261, корпус 81
Почтовый адрес организации 344000, Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, дом № 261, корпус 81
Ответственное должностное лицо Рабичев Александр Маркович
Телефон: 7-863-3061055
Факс: 8(863) 306-10-21
Электронная почта: oz_opfr_ro@mail.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: начальник управления материально-технического обеспечения Панкратова Антонина Юрьевна.¶Сотрудник контрактной службы, ответственный за осуществление закупки: начальник отдела по осуществлению закупок Диденко Алексей Алексеевич. Телефон: 7-863-3061045 доб. 7293.¶Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта: Рабичев Александр Маркович.¶Разъяснения положений документации об электронном аукционе предоставляются по запросам, поступившим к Заказчику в период с «12» июля 2024 г. по «18» июля 2024 г.¶Дата начала предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе: «12» июля 2024 г.¶Дата окончания предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе: «20» июля 2024 г.¶

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2024 09:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.07.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 509 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000015800 л/с БИК 016015102

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 501 952 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241616301349461630100103640013250323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Выполнить работы по обеспечению протезами в количестве 1 шт., предусмотренные Описанием объекта закупки (Приложение № 1), а Заказчик обязуется оплатить выполненные работы в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.¶Выполнение работ осуществляется в срок не более 60 календарных дней с момента обращения Получателя с направлением, выданным Заказчиком в течение 7 (семи) календарных дней с момента подписания Контракта, но не позднее 31.10.2024 года.Прием и обслуживание Получателя, обучение пользованию и выдача изделий осуществляется по заявлению Получателя по месту нахождения Исполнителя, либо в стационарном пункте приема на территории в пределах административных границ Ростовской области (Ростовская область, г. Каменск-Шахтинский). Выполнение работ по изготовлению изделий включает:¶-прием и обслуживание Получателя специалистами в стационарных пунктах, организованных Исполнителем в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 30.07.2015 №527, в пределах административных границ Ростовской области.¶- индивидуальное изготовление изделия в соответствии с антропометрическими данными Получателя;¶- услуги по обучению пользованию протезом верхней конечности и выдача изделий в стационарных пунктах, организованных Исполнителем в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 30.07.2015 №527, в пределах административных границ Ростовской области.¶- сервисное обслуживание и ремонт изделия в период гарантийного срока эксплуатации изделия за счет исполнителя.¶

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Протез предплечья с микропроцессорным управлением Штука 1 2501952 2501952


Итого: 2501952 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 250195.20 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в размере, составляющем 10% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, что составляет 250 195 (Двести пятьдесят тысяч сто девяносто пять) рублей 20 копеек. В случае если предложенная Исполнителем в заявке цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, Исполнитель предоставляет обеспечение исполнения Контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в извещении об осуществлении закупки и составляющем 375 292 (Триста семьдесят пять тысяч двести девяносто два) рубля 80 копеек или информацию, подтверждающую добросовестность Исполнителя на дату подачи заявки, в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ, с одновременным предоставлением обеспечения исполнения контракта в размере, составляющем 10% начальной (максимальной) цены контракта.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 125097.6 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Заказчиком установлено обеспечение гарантийных обязательств в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 125 097 (Сто двадцать пять тысяч девяносто семь) рублей 60 копеек. Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. Требования об обеспечении гарантийных обязательств не применяются в случае: - если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенным учреждением.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402581000008001
Номер позиции 202402581000008001000564


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Раздел III. Обоснование НМЦК.docx

Раздел V.Проект ГК.doc

Раздел II. Описание объекта закупки.doc

Раздел IV. Требования к содержанию, составу заявки.docx

Раздел I. Извещение.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Диван
Поставка накопителей типа SSD
Вешалка металлическая
Поставка источников бесперебойного питания
Банкетка
Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в целях социального обеспечения.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.