Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-07-2024

На поставку медицинской мебели (ширма прикроватная) (#79454108)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 53 900 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200016124000097
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР № 1"
Название тендера на поставку медицинской мебели (ширма прикроватная)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР № 1"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. МАЛЮГИНОЙ, Д.100/----, ----
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. МАЛЮГИНОЙ, Д.100/----, ----
Ответственное должностное лицо Головко Полина Валерьевна
Телефон: 8-863-2557277
Факс: 8-863-2557277
Электронная почта: gburolrc1@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба заказчика действует в соответствии с Положением о контрактной службе, утвержденным приказом и Регламентом о контрактной службе. Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников центра. Возглавляет контрактную службу Заказчика руководитель - Головко Полина Валерьевна руководитель- начальник отдела закупок товаров, работ и услуг, контактный телефон: +7(863)2557277, контактный e-mail руководителя контрактной службы: gburolrc1@yandex.ru Ответственное должностное лицо заказчика за исполнение контракта Работник контрактной службы Калюжная Елена Валентиновна - (863) 267-98-61 е-mail: guz-dz@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2024 09:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 53 900 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242616410243661640100100970013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, 344011, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Малюгиной,100

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ширма прикроватная 32.50.50.190-00000326 Штука 3 14700 44100
Ширма прикроватная 32.50.50.190-00000326 Штука 1 9800 9800


Итого: 53900 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2695.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. Независимая гарантия, предоставленная в качестве обеспечения исполнения Контракта, должна содержать условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии. Обеспечение контракта не требуется при заключении контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403582000161001
Номер позиции 202403582000161001000096


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование.pdf

Контракт проект.docx

Описание и наименование обьяекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx

Дополнительная информация и документы (Рекизиты).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение ГСМ
Приобретение благоустроенного жилого помещения для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Поставка хозяйственных товаров для нужд МУП «РМПТС»
Поставка приборов КИП и А и электротоваров для нужд МУП "РМПТС"
Выполнение работ по капитальному ремонту крыши
Прочая закупка товаров, работ и услуг - выполнение работ по изготовлению и установке ( замене) знаков туристской навигации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.